BMW M3
- Автор темы Paul Anderson
- Дата создания
- Рейтинг
- 666
Как по мне, не надо ничего справа разгружать, просто достаточно подвинуть машину правее. Сейчас в работе практически нет воздуха, за счет того что абсолютно все заставлено объектами... Аберации на самом деле лучше сильными не делать и я их сделал по периферии, с машины постарался их убрать. Эффект называется глоу.
- Рейтинг
- 26
Здравствуйте. Я залез в Zbrush, мне надо слепить красивый кусок дерева. Но столкнулся с очень неприятной проблемой. Для меня это реально проблема! Вот может кто опытный и знающий Zbrush человек заглянет сюда, то подскажите пожалуйста, как можно настроить поворот камеры? В первую очередь ищу как можно центрировать поворот относительно обьекта, а не места, куда попадает курсор. Второстепенно - это горячие клавиши. Это просто дикость для меня когда приближать надо кнопками. ( (я и сам пытался найти инфу, но пока безуспешно)
F центррирует экран на выделенном сабтуле. Шифт + поворот выравнивает камеру перпендикулярно ближайшему ортагональному виду модели. Вообщем когда попробуешь, поймешь.
Про камеру - ты вращаешь не камеру, а сам объект. Хотя в координатах он не крутится.
Какие у тебя там сабтулы в сцене? Взгляд крутится вокруг всей группы. То есть если есть большой сабтул и несколько мелких, то крутить вокруг мелких действительно неудобно.
Покажи скрины сцены и что не получается сделать. Может более конкретно посоветую.
Про камеру - ты вращаешь не камеру, а сам объект. Хотя в координатах он не крутится.
Какие у тебя там сабтулы в сцене? Взгляд крутится вокруг всей группы. То есть если есть большой сабтул и несколько мелких, то крутить вокруг мелких действительно неудобно.
Покажи скрины сцены и что не получается сделать. Может более конкретно посоветую.
- Рейтинг
- 26
Покажи скрины сцены и что не получается сделать. Может более конкретно посоветую.
Показать мне особо нечего пока. Я только сделал болванку в Збраше, ретопнул в максе, и встроил в сцену. Ниже скрин - там красная модель - то что вышло после ретопа Дальше обратно в Збраш, детализировать.
Вложения
-
229,4 КБ Просмотров: 386
- Рейтинг
- 26
Привет всем! Мне удалось достать из битого ЖД свою старую модель Соника.) Которую заминусовали, тип не моя модель, и т.д.. Хотя для галереи она и правда не годится, но уже закончена. В портфельчик пойдет, пока не наберется более годных вещей...
Вложения
-
565,8 КБ Просмотров: 324
-
813 КБ Просмотров: 387
- Рейтинг
- 26
Еще я продолжил клепать свой небольшой пейзажик. Очень ранний этап. На далььний план деревьев (заодно поиграюсь в SpeedTree), всюду сухой травы, пару цветков, желудей, может грибы вместятся... Ничего фантастического. Правда на вон тот маленький листочек ушло 2 дня. И я не уверен что он получился красивый. Оцените пожалуйста саму дубину. Что то слабо получается...
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 353
- Рейтинг
- 26
- Рейтинг
- 26
- Рейтинг
- 26
Здравствуйте. Переделал листик, замутил фиалок. Результат - какашка, абсолютная. С неоправданно сложными материалами. Но что то мне подсказывает, что тут выход только снести все и начать заново. К тому же снова перелез с короны на вирей, потому что тут есть 2сайдед материал. Но он меня вообще не радует, а время рендера убийственное. Хотел заюзать SSS материал, но на листочках возникает куча нюансов (развертка, косяки дисплейсмента). Можно и так конечно все оставить, и дорисовать все в фотошопе, но так я не наберусь навыков, а мне нужен красивый рендер. Помогите добрым советом плиз...
Вложения
-
1 003,7 КБ Просмотров: 298
-
1,6 МБ Просмотров: 312
-
1,5 МБ Просмотров: 302
-
1,9 МБ Просмотров: 284
- Рейтинг
- 350
на первом рендере дисплейс земли выглядит ок, но нужно накрутить сабдивов и поработать над отражениями. Хотя если сверху будет трава- пофиг вообще. Проблемы земли и травы нужно будет решать после того как будут готовы основные объекты.
Ты лучше скажи какого эффекта хочешь добиться. Поищи референсы тщательно.
Например по листу
http://desktopwallpapers.org.ua/images/201601/desktopwallpapers.org.ua_44816.jpg
обрати внимание, какая у него четкая текстура на фото, посмотри на детали, вмятинки, выпуклости, неравномерность цвета и повтори. Пока делай это с отключенным SSS, тебе он сейчас не нужен вообще, да и чего ты там решил рассеивать в тонюсеньком листочке? Сделай сейчас лист вообще без прозрачности для начала, иначе ничего не получится.
Ты лучше скажи какого эффекта хочешь добиться. Поищи референсы тщательно.
Например по листу
http://desktopwallpapers.org.ua/images/201601/desktopwallpapers.org.ua_44816.jpg
обрати внимание, какая у него четкая текстура на фото, посмотри на детали, вмятинки, выпуклости, неравномерность цвета и повтори. Пока делай это с отключенным SSS, тебе он сейчас не нужен вообще, да и чего ты там решил рассеивать в тонюсеньком листочке? Сделай сейчас лист вообще без прозрачности для начала, иначе ничего не получится.
- Рейтинг
- 26
Ты лучше скажи какого эффекта хочешь добиться. Поищи референсы тщательно.
Например по листу
http://desktopwallpapers.org.ua/images/201601/desktopwallpapers.org.ua_44816.jpg
обрати внимание, какая у него четкая текстура на фото, посмотри на детали, вмятинки, выпуклости, неравномерность цвета и повтори. Пока делай это с отключенным SSS, тебе он сейчас не нужен вообще, да и чего ты там решил рассеивать в тонюсеньком листочке? Сделай сейчас лист вообще без прозрачности для начала, иначе ничего не получится.
Например по листу
http://desktopwallpapers.org.ua/images/201601/desktopwallpapers.org.ua_44816.jpg
обрати внимание, какая у него четкая текстура на фото, посмотри на детали, вмятинки, выпуклости, неравномерность цвета и повтори. Пока делай это с отключенным SSS, тебе он сейчас не нужен вообще, да и чего ты там решил рассеивать в тонюсеньком листочке? Сделай сейчас лист вообще без прозрачности для начала, иначе ничего не получится.
Вложения
-
306 КБ Просмотров: 276
-
204,3 КБ Просмотров: 306