Render.ru

BMW M3

Рейтинг
26
Доброго дня. Мне очень нужна помощь. Уже долгое время пытаюсь убрать вот эту мерзость. Что только не перепробовал - толку 0. Выглядит хреново как во вьюпорте, так и на рендере. Что же делать??
 

Вложения

Рейтинг
43
блин, ненавижу такие места на изгибах %) вечно мучаюсь... Тоже жду толкового совета)))
Pspainter извини что апнул, возможно обнадежил))
 
Рейтинг
26
Муамар, точно обнадежил))). Я тут частично разобрался. Но сделать так чтоб идеально ровно пока не получается. И да, совет от [/b]Dk.Ludacris все-таки мне хорошо помог)). Сначала попробовал двойным сделать просто - то же самое, да и грани недостаточно острые. Потом вернулся к этому варианту, и добавил еще по одной грани уже вручную (выделил желтым). И как ни странно, но с пятиугольником на верхнем краю гораздо лучше результат, чем без него.
 

Вложения

Рейтинг
29
оставь 5тиугольник, это как раз то исключение когда 5тиугольник не мешает. если прблема не изчезнет, всмысле бяка на рендере, уплотни сетку.
 
Рейтинг
26
Новая головная боль...) Пока что группой сглаживания выделил. Когда выровняю пройдусь турбосмурфом. Вот только как же его выровнять... (я про 3 кружка))
 

Вложения

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
Pspainter, покажи сетку этого места.
Тов. Бубликов, кто-то говорил, что пятиугольникам в модели не место.... :)) У меня их много, именно при двойном чамфере, ибо по-другому в таких местах я выхода не нашел.
 
Рейтинг
26
Решил перед сном заглянуть, и таки надо запустить макс)). Да тут проблемы особо нету, просто место муторное. Кстати, попробовал двойной чемфер - жуть. Просто жуть. Не понимаю как вы им пользуетесь для таких задач, но на значении 0.05 двойного и 1.0 тройного - последний выдает куда лучший результат... И ровнее, и форма сохраняется. При двойном куда большее влияние оказывает размер прилегающих к грани полигонов, что не очень удобно. Имхо.
 

Вложения

Рейтинг
29
кто-то говорил, что пятиугольникам в модели не место....
не место там, где очевидно должен быть 4хугольник, как у тебя в субару внизу на бампере. если двойной чамфер, то там уже не 5угольник а 6ти, и он, батенка, лечится. здесь же мы имеем внутренний угол на основных еджах, можно извращаться с двойными тройными чамферами, а можно просто оставить 5тиугольник, тем более, что его можно убрать если немного подумать. и кстати ко всем правилам есть исключения, только применять их надо с умом, а не от балды. У тебя на субару много косяков, про них уже говорили, кое что ты поправил, кое что нет. автору виднее.

Pspaintrer , хочешь подробнее про смус и последующую резку поликов, пиши в скайп: borisk2002
 
Рейтинг
26
Тема тонет, пора показать картинки. Итак, кузов готов. Осталось подогнать под него все, что делал ранее, а также исправить/доработать. И да, №1 - без перспективы, увы.
 

Вложения

Рейтинг
25
Бубликов мне присоветовал убрат нафиг все 2х чамферы, и стало лучше! Попробуй и ты, т.к. многие грани как бтитва острые
 
Рейтинг
26
Это не очень удачное освещение, потому и кажется все острым. Да я и стремился придать резкости углам. Мне так больше нравится. А 2х чамферы я использую и так, но не везде, потому что в некоторых местах они вообще никак не катят... Вот кстати заделал фару. Ну почти заделал. Кольца еще поменяю. И лампы надо наверное ВрейЛайтом делать а у меня просто материал светящийся.
 

Вложения

Рейтинг
26
Фару чтоль??? Ну тогда завтра уже. На рендер вот того что выше 3 часа ушло), но потом я уснул.
 
Рейтинг
26
Ну, закрыть крышку и жахнуть молотком разве что). Ноут все же. Да и слабенький маленько. Хотя и с настройками рендера наверняка проблемы. Кучу времени рендерится - а золотистые блесточки никак не пропадают, чтоб их...
 
Рейтинг
26
Доделал фару. Хотя знаете, что-то мне подсказывает, что получилась какашка. 1 картинка - было. 2 - стало.
 

Вложения

Сверху