BMW M3
- Автор темы Paul Anderson
- Дата создания
- Рейтинг
- 26
Муамар, точно обнадежил))). Я тут частично разобрался. Но сделать так чтоб идеально ровно пока не получается. И да, совет от [/b]Dk.Ludacris все-таки мне хорошо помог)). Сначала попробовал двойным сделать просто - то же самое, да и грани недостаточно острые. Потом вернулся к этому варианту, и добавил еще по одной грани уже вручную (выделил желтым). И как ни странно, но с пятиугольником на верхнем краю гораздо лучше результат, чем без него.
Вложения
-
220,9 КБ Просмотров: 343
-
135,9 КБ Просмотров: 306
- Рейтинг
- 26
Решил перед сном заглянуть, и таки надо запустить макс)). Да тут проблемы особо нету, просто место муторное. Кстати, попробовал двойной чемфер - жуть. Просто жуть. Не понимаю как вы им пользуетесь для таких задач, но на значении 0.05 двойного и 1.0 тройного - последний выдает куда лучший результат... И ровнее, и форма сохраняется. При двойном куда большее влияние оказывает размер прилегающих к грани полигонов, что не очень удобно. Имхо.
Вложения
-
208,6 КБ Просмотров: 284
кто-то говорил, что пятиугольникам в модели не место....
Pspaintrer , хочешь подробнее про смус и последующую резку поликов, пиши в скайп: borisk2002
- Рейтинг
- 26
Это не очень удачное освещение, потому и кажется все острым. Да я и стремился придать резкости углам. Мне так больше нравится. А 2х чамферы я использую и так, но не везде, потому что в некоторых местах они вообще никак не катят... Вот кстати заделал фару. Ну почти заделал. Кольца еще поменяю. И лампы надо наверное ВрейЛайтом делать а у меня просто материал светящийся.
Вложения
-
1,3 МБ Просмотров: 319