Render.ru

BMW M3

Рейтинг
26
#21
Значит, доброй ночи. Переделал некоторые детали, + добавил тормозной диск с колодкой. Вышло вроде неплохо.
 

Вложения

Рейтинг
43
#22
Диски не очень похожи получились относительно рефам, если судить по рефам, центр выпуклый а здесь наоборот и арки на рефах шире.
По поводу радиальной симметрии, есть инструмент радиальный массив (Tools - Array), я диски делал с помощью него. Поздновато конечно но, на будущее))
 
Рейтинг
26
#23
Диски я переделал) Сначала сделал по рефам, но выглядело это никак не круто. Решил не мучиться и сделать как на вот этой картинке (с предыдущей страницы) http://www.render.ru/forum/images/upload/3192418.jpg Ну а за инструмент спасибо) Пригодится.
 
Рейтинг
25
#24
Диски я переделал) Сначала сделал по рефам, но выглядело это никак не круто. Решил не мучиться и сделать как на вот этой картинке (с предыдущей страницы) http://www.render.ru/forum/images/upload/3192418.jpg Ну а за инструмент спасибо) Пригодится.
Было бы интересно увидеть эти же диски, но с "полками" (см. ниже)
 

Вложения

Рейтинг
26
#25
виктор т хорошую вы мне подкинули картинку) Заинтересовался. Но думаю, что для моей машинки такое не подойдет... Они вогнутые внутрь, больше размером, и крепление немного другое. Специально погуглил - нашел интересную машинку с примерно таким же креплением на диске (ниже). Если и буду переделывать, то потом, мне и нынешний вариант пока нравится. Перехожу к стеклам с зеркалами.
 

Вложения

Рейтинг
43
#26
Главное делай и делай))) Доделай как уже есть! Зачастую советуют переделать но, моё личное мнение любую работу надо доделать . А новую начинать с уже с усвоившимися знаниями!
Единственное, я бы попросил не сглаженную сетку модели-немаловажный фактор.
 
Рейтинг
142
#28
ИМХО, сетка с некоторыми изъянами.
---
1. Треугольников неоправданно много. В идеале надо бы обходиться без них. Как ни крути, они отрицательно влияют на вид модели после сглаживания.
2. Иногда попадаются пятиугольники. Их надо однозначно ликвидировать.
3. Местами сетка неравномерная – все полигоны должны быть примерно одной площади /разумеется, кроме участков со сложной геометрией, где они мельче/.
---
Красным показала, как лучше оформить сетку, чтобы сглаживание дало хороший результат.
 

Вложения

Рейтинг
26
#29
Наталья_Глебова, спасибо) Переделал немного передок. Вроде стало лучше)) По ходу дела исправлю и в остальных местах где возможно.
 

Вложения

Рейтинг
25
#30

Вложения

Рейтинг
26
#34
Вопрос к знатокам: где зарыта собака? Как видите в одних местах чамферится хорошо, а в некоторых ну оочень туго...
 

Вложения

UBER-40K

Активный участник
Рейтинг
5
#35
машина классно получается. сетка ровная. но както кажется слишком уж низкая посадка. прям ооочень в глаза бросается. жалко будет ободрать по нашим то дорогам.
 
Рейтинг
26
#36
UBER-40K, спасибо, но по "нашим дорогам" она ездить не будет) Мне же приятно смотреть на машины с такой посадкой. Ну вот, поднял на пару сантиметров. Если дальше поднимать - колеса вылезут из-под формы арок. А по-другому только бампера и обода вверх тянуть, что тоже не хотелось бы.
 

Вложения

UBER-40K

Активный участник
Рейтинг
5
#37
я наверно просто сильно в динамику и физику погрузился. просто хочется чтобы потом у тебя не возникло проблем. а так класс. работаем параллельно. я сейчас в ZBrush. ты в максе. скоро своего перса выложу. комментируй. удачи. слежу.
 
Рейтинг
26
#38
Дело потихоньку двигается. Слепил зеркала заднего вида, выхлопную трубу, в очередной раз подровнял сетку, повозился со стеклами. Надеюсь успею сегодня и задние фары сделать.
П.С.: Синие стекла - это так, для разнообразия)))
 

Вложения

Рейтинг
26
#39
Продолжаю работать с деталями. На этот раз сделал задние фары и те штуки, которые серого цвета на капоте. Общий вид машинки вроде неплох. Еще чуть чуть деталей, и можно будет перейти к салону.
 

Вложения

Сверху