Render.ru

BMW M3

Рейтинг
142
#61
Посмотрите, например, эту работу - из недавно добавленных:
---
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=88818&gal_rub=1&gal_add=discuss#work.
---
Вроде бы и окружения никакого нет, но объект красиво подан: блики, материалы, игра света...
В общем, картинка вкусная.
А на Вашу машину смотреть скучно.
Стекло, вообще, не читается. И остальные материалы - резина, металл... - весьма условные.
И зачем надо было "упирать" авто в левый (от зрителя) край картины?
Про окружение Вы и сами всё понимаете.
Кстати говоря, можно и не "изобретать велосипед". Посмотрите другие работы в разделе "Авто/мото" - может, и появится дельная мысль относительно окружения.
 
Рейтинг
26
#62
Наталья_Глебова, окау, будет сделано. Не сразу. Потом. Может быть. Потому как ни мне, ни моему acer'у это много удовольствия не принесет. Не согласен с вами только по поводу ракурса. Остальное - да, есть такое дело. Хотя не совсем понятно про материалы. Перепробовал кучу вариантов честно говоря). Мои глаза не хотят видеть явных косяков на материалах, по-другому я их просто не представляю. Ладно. Возьмусь за кое-что другое. Потом может вернусь к машине, потому как если переделывать - то почти все.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#63
Определенно надо подачей надо поработать. Впринципе ничего сложного нет. Надо всего лишь...
Доработать материалы, то есть посидеть и понастраивать рендер. Конечно за ноутом это не так удобно и быстро, но если есть цель...
Отрендерить без заднего плана, дыма. Найти действительно хороший дым, чтоб выглядел хорошо, возможно даже из фотки(видео) дымящей резиной тачки вырезать.
На переднем плане наложением в фотошопе сделать следы паленой резины на плитке. Плюс немного дыма на передний план перед машиной.
И собрать все это в фотошоп(можно в АЕ).

ЗЫ: если все это делать влом, то стоит либо отдохнуть от этой работы и позже ее доделать, либо безжалостно ее отбросить(до лучших времен) и делать что то другое.
 
Рейтинг
26
#65
Tr@sh, если бы было все так просто))),но там не только в материалах проблема... Но за ноутом действительно тяжело это все делать. Да и надоелают постоянные фризы, слеты, вылеты... Хотелось бы все перелопатить в сцене и нормально доработать - скорее всего уже зимой займусь этим. Дома комп помощнее.
mr.Maus, а вот это круто)))) Мне нравится такой вариант, хотя в гугле фоток этой машины на таком фоне полно.
 
Рейтинг
26
#66
Моделю грызуна. Хотелось бы, чтоб это была мышь. Самое трудное для меня, как всегда - начать.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#69
Поиск самой формы в Брашке происходит в разы быстрее, а если использовать еще и GoZ, так и вообще можно работать в Браш и Макс одновременно.
 
Рейтинг
26
#70
открывай новый вип
Нееееет! В разделе и так много моих заброшенных випов. Я подумал, было бы хорошо не засорять тут все лишними темами. Чет уже совсем не пойму, ну что не так... Вижу что мышь косячная, а в чем проблема - не пойму. Будет чего показать - выложу скрин). А пока что-то не клеится... Первая работа по органике.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#71
В том то и дело что пока что это не мышь, на крайняк китайская пластмассовая игрушка. Если ты хочешь сделать мышь, то начинать надо с референсов. Найди референсы, выбери конретную мышь, изучи ее особенности по фото, и только потом приступай к моделингу, и лучше это все таки делать в ZBrush.
Pspainter, ты сейчас кидаешься от незаконченой работы, в что то другое, новое, более интересное. С одной стороны плохо. Хотя, это как посмотреть.
Вот ты не смог закончить картинку с BMW, думаешь мол, устал, не понимаю, не умею... ну и всякое такое. А ты воспринимай это подругому. Сейчас твои скилы прокачаны до вот этого уровня и ты смог сделть вот это, но не смог что то более сложное. Ну и пусть. Изучай новый материал, пробуй, модель, рисуй, просто делай это, двигайся вперед вперед и только вперед. Поверь практически все проходили через такой период.
 
Рейтинг
227
#72
О...животные..моя любимая тема!) Сначала выбери по какому пути тебе легче работать - либо набросать основную форму с правильной топологией в максе (как делаю я...сейчас меня опять обвинят в олдскульности), а потом долепливать в браше, либо сразу в браше, но потом делать ретопо. Лично мне удобнее полигональным методом с использованием студии делать сначала болванку low poly в максе.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#73
rokky, а что мешает использовать еще и GoZ? В Браше удобно форму найти, а в Максе добавлять к болванке недостающие лупы и прочее. Гоняешь болванку туда сюда через GoZ да только.
 
Рейтинг
26
#74
Tr@sh, тут цель работы - освоить создание адекватной шерсти, по возможности сделать привязку грызуна к костям. И да, там на картинках очевидно же, что это только болванка). В браше можно конечно заделать, но некоторый объем придаст шерсть, которую я сделаю в максе, так что проще будет все делать именно в нем. За браш возьмусь, когда буду лепить человеческого персонажа. Идей куча просто, а вот заделать все, как хотелось бы - увы, пока не получается. А мышь будет вылазить из куска сыра). Вопрос: как и чем можно сделать шерсть, чтоб каждый волосок не был монотонным?
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#75
Pspainter, vray fur не устраивает?
Не пойму, зачем забрасывать одну незаконченную работу, когда, как ты говоришь, есть еще куча wip'ов, и начинать другую? Чтобы еще прибавилось?
 
Рейтинг
142
#76
Не советую.
Здесь нет возможности уложить шерсть "расчёской"; направление роста шерсти задаётся ЦВЕТОВОЙ КАРТОЙ.
См., например, эти уроки:
-
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=9823;
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=816.
-
Сделать плед, коврик, траву... - да, можно.
Но уложить шерсть на животном! Это надо иметь бесконечное терпение.
 
Рейтинг
26
#77
Не пойму, зачем забрасывать одну незаконченную работу, когда, как ты говоришь, есть еще куча wip'ов, и начинать другую? Чтобы еще прибавилось?
Из всех работ для которых открывались випы, осталась только эта машина. Остальное - ушло в небытие с испорченным жд.
[/b]Наталья_Глебова, по вашей ссылке, вариант с ВрейФюром наиболее красив. А выравнивание шерсти маской - только +. Ну, как попробую - будет видно.
 
Рейтинг
227
#79
Да не то, что далека, а вообще не то. Изучайте анатомию. Посмотрите, как выглядит задняя нога, из скольких частей она состоит
 

Вложения

Рейтинг
26
#80
Да не то, что далека, а вообще не то. Изучайте анатомию. Посмотрите, как выглядит задняя нога, из скольких частей она состоит
Согласен). У меня она чернобыльская просто... Спасибо большое. Никогда не умел искать хорошие рефы). Проблемка еще в том, что некоторые места закрываются шкурой, и трудно понять, как сделать правильно.
 
Сверху