Render.ru

BMW M3

Рейтинг
26
Шины все еще не трогал, но обязательно учту замечания. Пока дорисовал диски. Получилось вроде няшно.
 

Вложения

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
Pspainter, уже лучше. Конечно, про детализацию суппорта я тут обсуждать ничего не могу, да, возможно, у вас и не стоит целью полная аутентичность тормозной ситсемы. За образец только понимаю, что взята шестипоршневая система. Это на перед. А на заднюю ось тогда какие? Если же хотите больше аутентичности, могу поделиться парой блупринтов брембовских класса GT. В своей работе я пользовался блупринтами заднего суппорта, остальное моделилось по фоткам.
 
Рейтинг
26
Dk.Ludacris, в первую очередь, оно у меня должно классно выглядеть. А существуют такие штуки в реальности или нет - уже другое дело. Перерыл много фоток в гугле. Нашел тормоза alcon. Смотрятся круто. Брембовские не сильно нравятся. А какие на зад цеплять буду - даже не знаю. Тут у меня спрятано 3 цилиндра на суппорте, а там должно быть 2 больших вроде... Честно сказать не разбираюсь в этом деле.
 

Вложения

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
Ну не знаю, в автоспорте брембо - лучшие. Суть даже не в этом.
Вот выложу P/N XB0.L2.11/14 4хпоршневые можно на заднюю часть, P/N XA4.F1.01/02 6-поршневые на перед, это все класс GT.
 

Вложения

Рейтинг
26
виктор т, екструдом и дооолгими танцами с бубном... Да, у меня получилось создать нормальные шины, но с лямом полигонов. А это никуда не годится...
 
Рейтинг
25
Делай поликами поперечный элемент протектора, который повтори потом раз 50-55 (типичное число ин рил лайф) -> получишь полоску из протекторов -> согни ее с помощью бенд и спаяй края. Полученное кольцо из протекторов можно даже не сглаживать (в зависимости от рисунка протектора). Вобщем, в нете куча уроков об этом.
 
Рейтинг
26
Так и делаю... Но постоянно где-то кривое сглаживание, где-то пропали полигоныО_о, беда короче. Буду пробовать еще.
 
Рейтинг
25
попробуй без сглаживания, но с бОльшим числом полигонов. Да, и более 10К поликов/покрышка - патология :D
 
Рейтинг
29
делай слик или врэйдисплэйсментмод. не используй турбосмус если уж геометрией делаешь, а используй группы сглаживания. на картинке мое издевательство с Врэйдиспмод сделаное пару лет назад.
 

Вложения

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
Pspainter, что конкретно не получается/не нравится?
Я моделил поперечный элемент, используя RailClone - очень удобно: моделируешь один сегмент и тут же видишь рядом готовую шину (т.е. способ тот же, что и бенд, только все изменения видишь сразу, так сказать, реал-тайм, подгоняешь и не надо заморачиваться со спайкой вручную, ибо в RC есть велд. Правда сама шина вышла у меня очень с большим кол-ом полигонов, т.к. протектор сложный и я запорол уже после конвертирования объекта RC в едитэйбл поли.
 
Рейтинг
26
Спасибо. Так и сделал. В 10 тыс. не уложился правда. До 30 тыс.. Беда. Но мож и так прокатит?)
Вот это интересно было бы)). Такие завитушки геометрией трудно будет сделать. Потом может попробую с этим поработать, когда сбоку надписи буду делать. Тут или бампом или дисплейсментом - как будет лучше посмотрю. Да, и я в последнем варианте использовал эти группы сгл., но если применить потом турбосмуф с их учетом - появляются косяки. Он меня огорчает.
Dk.Ludacris, спасибо, вот это мне серьезно помогло бы. Задолбался уже выделять эти вершины, потом велдить... Ух.
 

Вложения

Рейтинг
29
Да, и я в последнем варианте использовал эти группы сгл., но если применить потом турбосмуф
турбосмус в топку. не нужен он шине, если конечно автор не любит садомазо с компом. самый простой и верный способ: создаешь форму шины в профиль сплайном, потом делаешь оборот на 360 градусов этого сплайна, перед этим правильно установив центр вращения. конвертишь все это в едит поли, и пременяешь бамп на боковуху и врейдисплейс для протектора. но есть одно западло - дисплэйс рвет покрышки, поэтому придется немного пошаманить со скейлом. Поверь, даже в клоуз апе смотрятся они недурно. но если всетаки любишь полики, тогда делай одну полосу протектора, а потом копи пэйст велд, ну или аррэй и пытаесся подогнать под шину которую сделал из слайна. ах да сразу на протекторе делай смусгруппы и не бойся использовать чамфрер с >3 гранями, только следи за тем что чамфер вытворяет. и турбосмус тебе не понадобится.
 
Рейтинг
29
эээ нуу как бэ лучше чем было. но все равно сама шина не айс. протектор - с ним то все окей, а вот сама форма шины совсем не нравится и не выглядит она как низкопрофильная.
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
Ниже профиль делать некуда уже, получится презерватив. Шире надо сделать.
 
Рейтинг
26
Буду переделывать))). Сегодня выходной превратился в шинный день). Сделаю и шире, и покрасивей (если получится). Спасибо за отзывы.
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
Pspainter, могу кинуть модель шины с модели евермошн, посмотришь принцип построения более сложного рисунка профиля при использовании ТС. А вот смуз-группы юзать я пробовал на своей первой шине, мне не оч понравиляс результат.
Несмотря на то, что шина у меня реально с оч большим кол-ом поликов, рендерится она вполне себе быстро. Все надписи на профиле - это материал айди 2 и бамп+рефлект карта.
ЗЫ: если получится смоделить именно поликами сложный профиль, то это +1 к навыку. :)
 
Рейтинг
26
Вот. Ну что ж, я хотя б знаю, куда все эти шины, которые наделал, в окружение присобачить). На этой картинке и чамфер уголков, и группы сглаживания. Только так получается более-менее нормальный результат. Без гр. сглаживания во вьюпорте все подозрительно выглядит. А без чемфера - как-то остро.
могу кинуть модель шины с модели евермошн
Я был бы этому рад))).
ЗЫ: если получится смоделить именно поликами сложный профиль, то это +1 к навыку. :)
О неееет, это не к навыку скорее). Я то смоделю его, это вопрос времени. Только долго это, лучше я это время потрачу на что-нибудь другое (фары на очереди). Да и с текстурками давно не работал.
 

Вложения

Сверху