BMW M3
- Автор темы Paul Anderson
- Дата создания
- Рейтинг
- 26
Больших изменений пока нету, потому как оттачиваю кузов и добавляю на него небольших деталей. Тем более что времени теперь не так много как хотелось бы. Следующее, что буду делать - это спойлер, бензобак, и немного залеплю окна по краям с внутренней стороны.
P.S.: Если кто из модераторов увидит это сообщение, то пожалуйста, удалите мое предыдущее. Не знаю в чем дело, но иногда мои сообщения дублируются. На этот раз не увидел и не успел затереть.
P.S.: Если кто из модераторов увидит это сообщение, то пожалуйста, удалите мое предыдущее. Не знаю в чем дело, но иногда мои сообщения дублируются. На этот раз не увидел и не успел затереть.
Вложения
-
163,5 КБ Просмотров: 342
-
147 КБ Просмотров: 352
- Рейтинг
- 142
Общее впечатление хорошее. )
Насколько правильно отражены все детали, судить не берусь.
Возможно, Вам не попадался этот урок от Александра Новицкого:
*
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1630.
*
Надеюсь, пригодится. )
Насколько правильно отражены все детали, судить не берусь.
Возможно, Вам не попадался этот урок от Александра Новицкого:
*
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1630.
*
Надеюсь, пригодится. )
- Рейтинг
- 26
Наталья_Глебова, да когда-то видел, хороший урок, спасибо).
Сейчас смотрю на эту машинку - как-то уже не сильно нравится. А в задней части там вообще кошмар. Если исправлять - то только переделывать заново... Хотя после рендера надеюсь косяки не проявятся. Сам мой метод моделирования изначально меня огорчает. На днях порылся в интернете - в одном ВИПе человек, перед моделированием авто расставляет сплайны, чтоб проще было следить за формой. А неплохо было бы. Во-вторых, можно было и не плодить столько граней на стыках, а воспользоваться турбосмуфом про. Плюс капот, крыша, и прочие детали с другой стороны даже стыдно показать, Рендеров с открытым капотом не сделаешь). Но в следующих работах надеюсь исправиться. А эту уже надо доделать до конца. На подходе куча идей, а я топчусь на месте).
Значит, пора задумываться об окружении. Жду советов)).
Сейчас смотрю на эту машинку - как-то уже не сильно нравится. А в задней части там вообще кошмар. Если исправлять - то только переделывать заново... Хотя после рендера надеюсь косяки не проявятся. Сам мой метод моделирования изначально меня огорчает. На днях порылся в интернете - в одном ВИПе человек, перед моделированием авто расставляет сплайны, чтоб проще было следить за формой. А неплохо было бы. Во-вторых, можно было и не плодить столько граней на стыках, а воспользоваться турбосмуфом про. Плюс капот, крыша, и прочие детали с другой стороны даже стыдно показать, Рендеров с открытым капотом не сделаешь). Но в следующих работах надеюсь исправиться. А эту уже надо доделать до конца. На подходе куча идей, а я топчусь на месте).
Значит, пора задумываться об окружении. Жду советов)).
- Рейтинг
- 26
Итак, обновлений пока нет... Пишу вот почему. Совет надо. Хотя скорее всего сделаю все равно по-своему)). Выше (позавчера) изложил свои мысли по поводу метода моделирования с турбосмуфом про. И тепрь меня мучает кое что. А стоит ли делать, чтоб было на уровне "и так для портфолио сойдет, может даже в галерею попадет", если мне эта машина особенно нравится, и если я буду в будущем моделить автомобили, это уже не будет предоставлять столько удовольствия, как создание именно такой машинки? Плюс если я не уверен, что на данный момент все идеально, то все больше и больше одолевает нежелание это делать... Лень иными словами. А хотелось бы сделать высокодетализированный реалистичный спорткар (как снаружи, так и изнутри) с хорошей оптимизацией(да, с этим делом тут просто ахтунг, почти 6 лямов поликов без салона) отличным окружением и рендерами с разных ракурсов. Возможно даже с простенькой анимацией). Но если переделывать, то как? Сетка вроде хорошая, но придется убирать "разчамференные" углы на стыках, потом снова их скреплять и опять разрезать. Пне нужна помощь. Рефы. Как можно больше рефов. Сам я не слишком удачлив в их поиске, и то, что обычно нахожу - не совсем пригодно. А конкретно - ищу картинки строения ходовой части, фар, двигателя, и прочей начинки. Буду очень благодарен, если найдется что-нибудь интересное).
Pspainter, старайся ставить для себя реалистичные задачи. Совершенству нет предела и допиливать одну и ту же работу можно бесконечно. В любом случае когда ты посмотришь на эту работу годика эдак через два, ты увидишь и косяки и что то тебе не понравится и что то ты бы переделал или сделал бы не так... Если ты продолжишь заниматься 3D, то скил твой будет расти и каждая твоя работа будет чемто лучше предыдущей. Не парься короче, просто ты устал от этой машины немного. Отдохни пару дней, подумай, насколько детально ты хочешь ее промоделить, поставь себе реальистичную цель для своего уровня сейчас и сделай это.
- Рейтинг
- 26
Делаю окружение. На картинке - включил реалистик материалс, чтоб было видно бамп на плитках. Машина почему-то становится черной, ну это ладно.
Я вот думаю, может объекты, которые позади будут, не делать, а просто картинки вставить? Все-таки комп не такой уж мощный, да и располагаться они будут, по замыслу, далеко вдали. Или пыль повсюду сделать - тоже вариант. Но тогда с покрытием опять надо думать...
Я вот думаю, может объекты, которые позади будут, не делать, а просто картинки вставить? Все-таки комп не такой уж мощный, да и располагаться они будут, по замыслу, далеко вдали. Или пыль повсюду сделать - тоже вариант. Но тогда с покрытием опять надо думать...
Вложения
-
207,6 КБ Просмотров: 306
- Рейтинг
- 26
Ну, если тему не закрывают, спрошу кое что. Собрался отправлять в галерею, но терзают сомнения на счет того, что я использовал текстурку неба из гугла. (На ресурсе, откуда взял, ничего не указано кроме как "скачать", т.е. фото в свободном доступе) Допускаются ли в галерею такие работы? Или же все должно быть свое? Раньше не выкладывал, потому и спрашиваю. И в каком формате должна быть работа? (PNG качественнее выходит) И какого разрешения?
- Рейтинг
- 26
- Рейтинг
- 142
я использовал текстурку неба из гугла.
в каком формате должна быть работа?
И какого разрешения?
- Рейтинг
- 26
Ну в общем, отправил машинку в галерею - была в статусе обработки, а теперь и вовсе пропала. Не прошла наверное (бензину забыл залить наверное, не поехала) Хотя да, идеи там нету собственно никакой, окружение уже лень было моделить, да и ноут еле выдерживал сцену... Короч, жду критики.
(Если надо, могу кинуть в большом разрешении)
(Если надо, могу кинуть в большом разрешении)
Вложения
-
406,2 КБ Просмотров: 331
-
464,2 КБ Просмотров: 313