Render.ru

Blizzard+PathFollow=замедление скорости частиц

Михаил Соловьев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем.
есть проблема.
Эмиттер Blizard настроен на определенную и нужную скорость.частицы простые.
нужно,чтоб частицы шли по определенной траектории.
присоединяю PathFollow с простой траекторией и скорость частиц очень сильно замедляется.
увеличение скорости в эмиттере проблему не решает.
что нужно сделать,чтоб скорость потока частиц оставалась такой же как до присоединения к PathFollow?
или есть какое-то другое решение этой проблемы?
спасибо заранее))
 

Sun Wind

Знаток
Рейтинг
58
#2
Дамми пусти по пути,а частицы прилинкуй к дамми.Если нет то поэксперементируй с другими частицами по этой же схеме.Пробуй:)
 

Sun Wind

Знаток
Рейтинг
58
#3
Привет всем.
есть проблема.
Эмиттер Blizard настроен на определенную и нужную скорость.частицы простые.
нужно,чтоб частицы шли по определенной траектории.
присоединяю PathFollow с простой траекторией и скорость частиц очень сильно замедляется.
увеличение скорости в эмиттере проблему не решает.
что нужно сделать,чтоб скорость потока частиц оставалась такой же как до присоединения к PathFollow?
или есть какое-то другое решение этой проблемы?
спасибо заранее))
+Редко когда используются,одни только источники частиц,а зачастую в связке-с разными силами(ветер,торможение и т.п.).И надо помнить:что почти каждая сцена,уникальна-то есть нужен специфический подход и тонкие настройки под конкретную задачу.
 
Сверху