Render.ru

Битность анимации 8bit 16bit

Турбо_ХХХ

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Появилась необходимость в использование анимаций определённой битности.

В 3Ds MAX вообще такое существует, можно ли выбирать битность анимации? Наслышан что по дефолту стоит 16bit, мне нужно 8bit.

Подскажите, пожалуйста.
Заранее спасибо!
 

Турбо_ХХХ

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Какой к чёрту jpeg? Я говорю про анимацию, что присуще шкала/линейка кадров анимации внизу окна 3Ds MAX.
 
Рейтинг
145
#5
Для начала нужно определиться, что значит сохранить анимацию? Рендер анимации в максе - это последовательность отрендеренных кадров (секвенций), а как их сохранять - уже ваше дело вкуса. Профессионалы не конвертируют сразу в максе в AVI, а доверяют это программам композа: Adobe After Effects, Nuke и т.д.
В каком формате и с какой битностью сохранить рендер - выбирайте сами. Хоть в однобитном битмапе.
 

Турбо_ХХХ

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Никто про рендер и не говорит, рендер меня совершенно здесь не интересует. Мне нужна сама анимация с последующим её экспортом и использованием в других целях/редакторах. Например могу сохранить в формат *.fbx или в другие форматы, но вопрос в том что мне нужна 8bit анимация, нужно преобразовать перед экспортом.
 
Рейтинг
145
#7
Битность, на сколько я понимаю, это глубина цвета в растровом файле или битность - это свойство операционной системы,определяющее количество информации, которой одновременно оперирует компьютер.
Что имеете в виду вы, я не совсем понимаю. Может, если вы объясните прямую необходимость, то и вопрос будет яснее.
 

Турбо_ХХХ

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Создаю анимации для Stalker, SDK который кушает только анимации в формате *.skl битностью 8bit. Да, знаю что дело в экспортёре, но его переписывать не представляется возможным.
 
Сверху