Render.ru

Biped-как объеденить с физикой ?

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#2
ну а в туториале к максу посмотри .Там где дают пинком под зад и человечек падает по лестнице.
по моему это с бипедом.посмотри...
 

kantrabas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
есть такой инструмент называется Reactor и специальный скрипт называется Ragdoll(тряпичная кукла)
1.создаём объект Biped
2.c помощью команды Run Script в меню MaxScript запускаем сценарий rctRagdollScript.Он находится в папке Autodesk\3dsmaxs8\scripts.
3.Ввыбери любую часть бипеда и в окне Raqdool нажми кнопку Conctrain Humanoid (определить человека).При этом будет создана коллекция твёрдых тел (RB Collection).куда войдут все части Biped,все ограничители (Hinqe и Ragboll Conctrain) и Solver (специальный объект для расчета всех ограничителей)
4.Создай поверхность на каторую упадет бипед и добавь её в коллекцию твёрдых тел.
5.Расположи бипеда на поверхности не допуская пересечений и запусти предварительный просмотр
Если у бипеда есть своя анимация тогда устанавливем галочку Unyielding в окне Rigid Body Object Properties для него.
Удачи!
 
Сверху