Render.ru

Бесшовные текстуры

#21
Поверьте мне на слово, моделить архитектуру в синеме, гораздо быстрее и удобнее и вовсе не так сложно, как кажется на первый взгляд. Причем чем сложнее, тем интереснее. Главное не переживать что чего-то нет (как в архикаде), а радоваться что есть такие вещи как: инстанс, булеан, лофт, свип, аррэнж и т.д. А уже когда до полигонов дойдете... Проверял:)
 
Рейтинг
86
#22


кстати, чтобы новую тему не создавать, если кому интересно:
изображение №1
в Гудини не обязательно сабдивить, сглаживать объект. Достаточно указать в разделе опций рендера объекта: рендер в сабдивинг. Пример: вот визуха полигональной болванки, экспортированной из Майи.



изображение №2
И ещё из области соблазнения (может, кого подсажу:): амбиент окклюжион гениально прост и легко настраивается, рендерит вкупе с ирадиансом без чистого GI. Проще говоря, шустро очень.
Единственно, что меня раздражает: порой тормоза вьюпорта происходят... Ну да их и в Майе хватает. Надо покупать видеокарточку за 1800 штукарей.

слушайте, хорошая штука какая - картинки постить... меня аж попёрло :)
 
Сверху