Всем привет!
требуется сделать бег пригнувшегося человека (для Biped)
- сделал бег через "Create Multiple Footsteps..."
- в режиме "Auto Key", в ключевых кадрах сделал необходимый наклон
предполагаю что промежуточные кадры будут пересчитаны
но на них персонаж распрямляется в полный рост, и бег становится не реалистичным
как правильно реализовать наклон корпуса при беге?
самому редактировать промежуточные кадры или есть другие практики?
буду рад любым советам
Спасибо.
требуется сделать бег пригнувшегося человека (для Biped)
- сделал бег через "Create Multiple Footsteps..."
- в режиме "Auto Key", в ключевых кадрах сделал необходимый наклон
предполагаю что промежуточные кадры будут пересчитаны
но на них персонаж распрямляется в полный рост, и бег становится не реалистичным
как правильно реализовать наклон корпуса при беге?
самому редактировать промежуточные кадры или есть другие практики?
буду рад любым советам
Спасибо.