Render.ru

Баг Link Constraint

Турбо_ХХХ

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Думаю все знают что за инструмент Link Constraint. Так вот появился такой баг, объект2 в 0 кадре привязываю к объекту1 и естественно объект2 начинает двигаться за объект1, так анимирую. На 180 кадре объект2 привязываю к миру и передвинув ползунок на следующий кадр (181 или 190, не суть важно, главное далее за 180) анимирую только объект1, но объект2 всё равно продолжает повторять движения объекта1, но как-то меньше, медленнее, мало перемещается.

Что это за баг такой? Помогите решить пожалуйста, сил уже моих нет, не знаю что делать, гуглу начинают надоедать мои запросы, пробовал аж переустанавливать всю операционную систему - не помогает! Использую 2012 MAX Design. Выкладываю показательное видео и max сцену если мне не верите на слово можете сами посмотрите в сцене.
Заранее спасибо!
 

Вложения

  • 1,6 МБ Просмотров: 279

Турбо_ХХХ

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Нашёл причину проблемы. Пишу на будущее может кому тоже пригодиться. В общем категарический запрещается анимировать объект2 привязанный при помощи Link Constraint к объекту1 пока объект2 не привязан к миру! Я начинал анимировать со 175 кадра, а привязку к миру делал на 180, сейчас переместил привязку на 175 кадр и сразу всё решилось.

Удачи!
 
Сверху