Render.ru

Автомобильное стекло. Непонятки.

MD15

Знаток
#1
Ребята, нид хелп!
Проблема со стеклом. Пробовал менять освещение, материалы, ракурсы - ничего путного.. Иногда стекло ведет себя как лупа, увеличивая задний фон, иногда появляются черные полосы Screenshot_1.jpg , или вообще, прозрачность отсутствует Screenshot_4.jpg .

Собственно, вводные:
- свет: vray dome, в карте hdr-ка.
- материалы: один свой (френель Screenshot_2.jpg ), один скачанный (зеркальный Screenshot_3.jpg ).
- стекло: полигоны с shell-ом.
- интерьер: черный матовый стандарт.
Естественно, само стекло как объект пересекается с другими объектами, но думаю, что проблема не с этой стороны.

Помогите понять откуда такое поведение!?
 

MD15

Знаток
#3
Группы сглаживания в норме.
Нормальный мат стекла в твоем понимании это какой? Кинь настройки что-ли..
 

MD15

Знаток
#5
Это стандартные настройки, которые ситуации не меняют.
Проблема такова, что внешняя сторона объекта работает нормально, а у внутренней работают только отражения без прозрачности Screenshot_1.jpg .
Объект - обычный объемный поли: Screenshot_2.jpg Стек убит.
 

Sperl

Знаток
#11
Сейчас дело не в материале было, там в прозрачности карта стоит, да еще и не включенная была, отсюда и черное пятно...
Вообщем, Вы умные разберетесь ))) я вот тут скрин оставлю.
 

Вложения

MD15

Знаток
#12
wbss: так ты студию поменял, конечно и результат будет другим. галка affect shadow результат не дает.

Sperl: да, действительно проблема решилась когда убрал карту из свитка enviroment - лишняя была. спасибо большое) неопытность на лицо..

з.ы.: обратил внимание, что в новом vray к карте рефлект добавили рефракт Screenshot_1.jpg , при том что оставили отдельную рефракт. я так полагаю суть этой карты не поменялась!?

 

Sperl

Знаток
#13
Да не поменялась, так за оба отвечает, а если выставить еще и 3ю то уже раздельно будут работать.
 
Сверху