Хотим написать программу для мастерской по тюнингу мотоциклов.
Черновая идея такая: приходит клиент, говорит, мотоцикл у меня такой-то модели, руль хочу такой, раму такую, на бензобаке такой-то рисуночек (из каталога). После чего он видит на экране модель мотоцикла, можно её вращать мышкой. Решает, нравится или не нравится, делает заказ.
Вопрос: как лучше реализовать такое?
Первое, что приходит в голову, это следующее.
Найти бесплатную (или платную) библиотеку визуализации 3d для Си++ или Джава, написать программу, которая позволяет компоновать детали и просматривать результат. Создать или купить 3d модели всех нужных деталей и заложить в программу. Вуаля!
Возникают вопросы: а не позволяет ли готовое ПО 3d моделирования выполнять что-то подобное? Какую библиотеку для встраивания 3d визуализации в своё ПО выбрать и какой 3d формат использовать? И т.д.
Буду рад любым замечаниям, в том числе, критическим.
Черновая идея такая: приходит клиент, говорит, мотоцикл у меня такой-то модели, руль хочу такой, раму такую, на бензобаке такой-то рисуночек (из каталога). После чего он видит на экране модель мотоцикла, можно её вращать мышкой. Решает, нравится или не нравится, делает заказ.
Вопрос: как лучше реализовать такое?
Первое, что приходит в голову, это следующее.
Найти бесплатную (или платную) библиотеку визуализации 3d для Си++ или Джава, написать программу, которая позволяет компоновать детали и просматривать результат. Создать или купить 3d модели всех нужных деталей и заложить в программу. Вуаля!
Возникают вопросы: а не позволяет ли готовое ПО 3d моделирования выполнять что-то подобное? Какую библиотеку для встраивания 3d визуализации в своё ПО выбрать и какой 3d формат использовать? И т.д.
Буду рад любым замечаниям, в том числе, критическим.