Render.ru

Auran Jet траблы

#1
проблема следующая.

Не могу построить нормальный скелет для танка с примененым модификатором physique.
Експорт может перегнать в .im объект только целиком. А мне надо сделать чтобы колеса крутились отдельно от всей конструкции. Максимально что получалось это закрутить колеса но при этом цепляются и меняют своё расположение крайние точки гусеницы.
Подскажите как нормально пользоватся physique. Двигать элементы одного обькта по отдельности не цепляя остальные.
Экспорт кинематики объкта возможен только при наличии костей. Бипед не катит.

Если нужна документация по требование движка то идите сюда - http://www.auran.com/jet/downloads.php?NavID=19

Помогите.
 
#2
Ещё такой вопрос как двигать текстуру на обьекте не изменяя расположение объекта. Это я про гусинецы. Как заставить двигатся их текстуру.
 
Сверху