Render.ru

Архитектура и 3DMax

#1
Ребят, подскажите, нет ли плагинов для построения домиков и всяких зданий (стен, дверных и оконных косяков, дверей, окон и пр.), вообщем всей геометрии дома. Нужно 20 домиков сделать за 1.5 месяца, если их строить с помощью стандартных средств, то выходит на один 2-х этажный дом около 2-3 недель, и это только геометрия, двери и окна + текстуры.

Знаю что допустим плагин для построения лестниц на свете есть.

Если плагины есть, нужно только название его!
 
#4
2 PsychoLord: обычно, для того что-бы только отрендерить картинку в 3dmax'e - возможно 1-2х этажные дома будут делаться 2-5дней. Но мне нужно экспортировать домик в свой движок и рендерить там, в связи с чем возникают неприятные ограничения. Итого получается:
Двух этажный дом:
- продумать планировку дома (эскиз нарисовать или картинку найти, ...)
- построить все стены с дырками для окон и дверей (каждая комната отдельно).
- найти все дырки и незамкнутые полигоны.
- вставить полы и потолки (в кождой комнате свои - отдельные объекты).
- вставить лесницы.
- поставить крышу.
- снова посмотреть нет ли дырок и всяких нестыковок.
- вставить готовые окна и двери (иногда приходиться подгонять размеры).
- доработать внешний вид (наличники, карнизы, и всякая красивость).
- снова убрать нестыковки и незамкнутые полигоны.

только на это уходит около недели или больше, если прибавить сюда текстуризацию и конечное исправление глюков то около двух недель получиться.
 

Natanel Jerushalmy

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Дорогой Max Sukhovс таким раскладом уноси ноги из Архитектуры, а Rhinoceros- как зайцу стоп сигнал.
 
#6
2 Paul Oblomov: спасибо. на сколько я понял - это отдельная программа. она с максом нормально стыкуется в плане переноса сцен?
 
#7
Рино не поможет. Макс как раз и есть тот самый "плаг", которій как никто лучше с этим справляется. Вернее намного лучше даже 3DVIZ 4,0, он специально для этого сделан, там и стены и окна и лестницы есть. А то что ты перечислил действительно делается только так, ручками. Москва не сразу строилась:))
 
#8
Вообще то стены, а к ним окна и двери, которые делают сами под себя дырки в стенах, а также рамы, переплеты и стекла - это стандартные средства макса под именем AEC Extended в списке примитивов. В VIZ стоят по умолчанию, в максе - не помню (нету под рукой). Там и материалы для них есть.

Хотя 20 индивидуальных домов за 3 дня (условно) - это халтура. Какой там план придумывать? Если это надо для "поселка", то просто надергать готовых планов-фасадов. И зачем им тогда внутренности? Еще и гвозди может смоделить?

С учетом того, что эти самые стены-окна параметрические и здорово грузять машину, я предпочитаю или делать сплайнами или вовремя конвертить АЕС в мэш.

Ренедериться это все даже при 4000х3000 не больше 15 минут на картинку, моделиться - от 1 часа до пары дней, в зависимости от уровня детализации...

Так что что-то у тебя не так :(
 
#9
Teapot wrote:
>
> Вообще то стены, а к ним окна и двери, которые делают сами
> под себя дырки в стенах, а также рамы, переплеты и стекла -
> это стандартные средства макса под именем AEC Extended в

Слушай, это-же очень хорошо!
Но вот интересно, про какой Max ты говоришь.
У меня стоит 3D Studio MAX 4-й (upgrade to 4.26), но там ничего подобного не нашел.

> Хотя 20 индивидуальных домов за 3 дня (условно) - это
> халтура. Какой там план придумывать? Если это надо для
> "поселка", то просто надергать готовых планов-фасадов. И
> зачем им тогда внутренности? Еще и гвозди может смоделить?

Нужно для поселка, домики должны быть с внутринностями, потому как в них можно будет заходить. Вообщем это домики для игровой сцены.

> С учетом того, что эти самые стены-окна параметрические и
> здорово грузять машину, я предпочитаю или делать сплайнами
> или вовремя конвертить АЕС в мэш.

У тебя 3D Studio VIZ?

Если этот AEC Extended выполнен в форме плагинов, тогда где это можно скачать?

Кстати плагины для построения дверей окон столов и стульев я уже нашел, так что если кому нужно могу сказать URL.
 

HATAK

Мастер
Рейтинг
162
#10
Лесницы,окна,двери в максе и визе дубоватые.Попробуй все это набирать в ChievArhitect потом через VRML в МАХ.Правда есть нюансы с текстурированием.Но разобраться можно быстро.
 
#11
2 Teapot:
AEC Extended к сожалению есть только в 3D Studio R3.

2 НАТАК:
Спасибо, будет время, нужно будет скачать эту прогу или демку от нее.

2 All:
Кстати, можно ли как-нибудь в R4 заюзать плагины от R3?

И еще нет ли плагинов для вырезания дырки на плоском объекте по траферету (трафарет - пересечение с другим объектом). Операция Boolean и Pwr Boolean не всегда помогает, вернее практически никогда.
 
#12
или поиском порыхлитьна форуме, как плагины от 4-го ВИЗа перетащить в 4-ый МАКС......была такая тема, в "Архитектуре" кажется....
Двери-окна там и правда дубоватые, но сами "врезаются" в стены и открывать/закрывать их можно....

Но у тебя задача - поселок с домиками, в которые можно заходить ....:(
В одиночку хорошо не сделать даже опытному.....халтурно можно...
 
#15
Есть такая штука ADT3 (архитектурал десктоп)! Он моделит очень быстро!
А покрасить можно в день по 2-4 домика! Вот ежели в ем родимом - то можно быстро
 
#16
А как на счет Autodesk® Architectural Studio?
Где скачать ADT3 я просто не нашел, даже trial!
 
Сверху