обычные сплайны с оператором BEVEL. при рендере все чисто.
проблема в настройка вида, предполагаю.
подскажите, как убрать , невозможно работать.!!!!!
и кстати, все такое, не только сплайны....
скорее всего половина полигонов вывернуто на изнанку и при рендере это тоже может проявиться, если назначить например материал с текстурой. выделите черные полигоны и нажмите кнопку flip, но лучше создавать сам объект каким-то другим способом, чтобы такого не было.
проблема сохраняется, даже если объект один.
мне пришел на доработку файл, а в нем эта хрень по всем объектам.
врисовываю свою простую фигуру, тоже начинает брыкаться.
при этом если я все это нарисую на своем компе, знаю будет ок.
движок надо сменить на Директ 3Д. Customize - Preferences - Viewport - Choose driver. Но при больших сценах особенно если видеокарта плохая вылет гарантирован.
Могу сказать точно такие глюки бывают из-за сильно маленьких или сильно больших физических размеров объекта. Можно их проскелить до приблизительно натуральной величины и применить reset xform. В принципе должно помочь(мне помогало ).