Render.ru

Артефакты в окнах проекций

RiffSkill

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день!
В 3ds Max 2013 после установки в окнах проекций появляются артефакты. Например взять обычный примитив Тор. После его создания, на поверхности объекта как то не так располагаются тени на объекте. Также присутствуют затемнения на поверхности. Как-будто неправильно рассчитываются тени. То же самое получается и после рендеринга. В готовой модели, созданной в 3ds Max 2012 вроде бы на первый взгляд все нормально отображается. До этого стоял 3ds Max 2012 - все было нормально. Конфигурация системы и видео не менялась. После восстановления системы перешел на 3ds Max 2013 - и появилась эта проблема. Как решить? В интернете решения найти не смог.

Также имеется проблема, которая, как я думаю, связана с первой: если переключиться в режим стилизации в окнах проекций и включить режим Ink, то все окно проекции станет черным... Если переключить в режим Color Ink (или в Tech) - фоновый рисунок, который по-умолчанию плавно переходит из темного в светлый цвет, будет отображаться тремя цветами позади объектов - см. вложение 4.

P.S. Движок - Nitrous. Очень хочу использовать именно его. Версия - 3ds Max 2013 (Product Update 6)
Вложение 1 -> скриншот из окна проекции
Вложение 2 -> после рендеринга
Вложение 3 -> модель из 3ds Max 2012 в окне проеции (вроде все нормально отображается).
Вложение 4 -> режим Color Ink (3-х цветный фон, который имеет резкие границы в виде триколора, а переход должен быть плавным).
Вложение 5 -> окно проекции с моделью из вложения 3 в режиме Ink. Если брать стандартные примитивы - там всё окно проекции становится черным. Здесь видно только объекты, созданные по линиям сплайнов.
 

Вложения

  • 385,4 КБ Просмотров: 282
  • 67,1 КБ Просмотров: 304
  • 182,9 КБ Просмотров: 276
  • 239,7 КБ Просмотров: 287
  • 35,5 КБ Просмотров: 292
Последнее редактирование:

RiffSkill

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Отвечаю сам себе: судя по всему проблема во взаимодействии Nitrous с видеокартой и её драйверами. Не знаю, что произошло, но сегодня рендеринг тора прошел успешно, хотя я не лазил в настройки. Но режим Ink не работает по прежнему. Ну да ладно, я его вообще никогда не использую. Зато по сравнению с предыдущей версией 2012 нет проблем с кириллицей - все названия объектов выводились крякозябрами на двух машинах, на которых он стоял. Тем не менее, если у кого-то возникнут идеи по решению проблемы, буду рад прочитать!
 

Вложения

  • 1,7 МБ Просмотров: 306

RiffSkill

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Решение про Тор найдено. Возможно кому-то пригодится: в окне Viewport Configuration были изменены параметры, касающиеся режима Shaded -> был установлен один источник света по умолчанию (до этого было два источника). При этих параметрах и Тор и некоторые поверхности модели стали отображаться нормально.

Осталось решить вопрос с режимом Ink.
 

Вложения

  • 63,5 КБ Просмотров: 273

DASLON

Активный участник
Рейтинг
13
#4
max 2020 customize-> preferences->gamma and lut->enable gamma/lut correction включить галочку
 
Сверху