Render.ru

артефакт с метериалом

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#2
у меня например 12 макс и 14..... сохраняй в других версиях не все гонятся за новинками.
Второй обьект копия первого или самостоятельныЙ?
 
Рейтинг
101
#4
Сделал макс 2014 (https://www.dropbox.com/s/a8v8isuis7ozbzz/2014.max?dl=0)

История токова. Из Revit я сделал експорт в dwg, а dwg вставил в макс. В ревите эти два обьекта имеют одинаковый материал.
Не понимаю почему в максе я немогу им присвоить разные материалы.
 
Рейтинг
101
#6
Сначала я вставлял через менеджер линк. Хотел оставить связь с этим файлом чтобы при изменениях оновить линк и усё. При вставке были разные параметры. Я выбрал чтобы каждый обьект был отдельно. Они то отдельно но если в ревите имели одинаковый материал то и в максе тоже одинаковый. можна в ревите поменять но хочу это делать в максе.
 
Рейтинг
101
#8
Мне в двж подходит всё кроме этого.
Я перепробовал все настройки которые есть там.
Я не понимаю почему уже в максе я не могу задавать разные материалы разным обьектам.
Кто имеет время откройте файл и посмотрите.
 
Рейтинг
82
#9
Просто перетащил файл в окно макса(Open),всё работает нормально,при том без разницы какой макс 14 или 15(просто одновременно запущены).Ищи в максах или скинь первоисточник.
 
#13
это издержки линкованых файлов вот ссылка прибл с 4 мин
так что если в ревите никаких особых настроек нет то дело швах
На линкованную геометрию накидывать edit mesh и по граням раскрашивать в разные материалы тогда работает при повторном линковании все будет работать как надо
 
Рейтинг
82
#14
Просто выдели необходимый объект и раскрашивай.При импорте DWG(и не только) объект(ы) имеют общее выделение импортируемых файлов.Все работает нормально.
 

Вложения

Рейтинг
82
#16
А причём здесь Link, как и Instance, как и Group, как и Assembly и прочие "соединяющие" функции(Assing to Object).Все представленные выше файлы, великолепно "красятся" независимо друг от друга , как и в 14 так 15 версии.Или я чего то не понимаю?
 
#20
Да все правильно, так оно и будет, выдели какую нибудт стенку хоть линк хоть импорт, накинь на нее модификатор edit mesh войди в грани выдели грань и назначь любой материал. При перелинковании назначенные материалы сохранятся, Это особенность экспорта семейств из ревита. Попробуй еще взорвать блоки в автокаде и потом линковать, ноя думаю так надо будет кажды раз делать экспорт из ревита взрыв в каде релинк в макс
 
Сверху