Render.ru

Анимация хайполи - как разрезать меш

Александр Ильин 131446

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Те, кто сталкивался с анимацией хайполи персонажей знает - для нормальной скорости превью приходится резать меш на части и просто парентить к костям, без использования скина. Интересует следующий вопрос - какими инструментами это делается автоматически? Может кто-то знает скрипты для подобной операции? Интересуют именно автоматические средства, потому как меш сложный и порезать руками не вариант.

P.s. Пробовал написать скрипт, который режет по весам костей на скине, но получается каша из кучи мелких бесформенных мешей.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
то о чем вы говорите называется прокси. есть 2 технологии создания прокси. 1. это разрезание самого меша, второе создение примитивов и их подгонка к мешу перса.
ну вот собственно 2 скрипта.
http://www.creativecrash.com/maya/script/cutskin--2 - это раз (не нравится что между частями есть разрывы)
http://skif3d.blogspot.ru/2009/05/lowrezcreator-0.html - это дваз...

но имхо нет ничего лучше чем ручная резка.
P.s. Пробовал написать скрипт, который режет по весам костей на скине, но получается каша из кучи мелких бесформенных мешей.
чтоб скрипт сработал норм скорее всего нужно сделать макс инфлюенс 1.
 
Сверху