Render.ru

Анимация волос и гибких соединений без таймлайна?

Арлинг

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Задавал тут уже один вопрос, и вот у меня созрел второй. Честно, не знаю где лучше его задавать - на форумах Unreal Engine или этом. Вопрос прост до безобразия: каким образом делается не пререндеренная анимация различных щупалец, волос и гибких шлангов(без приложения к ним каких либо сил в принципе), когда персонаж/объект двигается, а анимация просчитывается физически? Что-то внутри меня подсказывает, что это все таки фокусы в самом движке, но вдруг это можно преднастроить в самом максе...
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#4
Несмотря на значительный объем иррациональных (IMHO) движений, можно смело брать за основу одного из направлений ( а их в МАХе несколько) для решения поставленных вами заданий.

 

Арлинг

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Несмотря на значительный объем иррациональных (IMHO) движений, можно смело брать за основу одного из направлений ( а их в МАХе несколько) для решения поставленных вами заданий.

Спасибо, но я так понимаю - в движок UE4 физику не запихнуть? 0_о Т.е. этот урок позволяет просто сделать физически корректную веревку?
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#6
Спасибо, но я так понимаю - в движок UE4 физику не запихнуть?
К сожалению, не знаю! - Очень хочу освоить этот игродел, но пока дальше регистрации и установки не продвинулся. Тем не менее, часто слышал от акул ( и рыбешки помельче) геймдэва, что экпорт анимации целесообразнее всего выполнять с помощью кэширования координат вершин сетки -
Point Cache. Более того, последние версии МАХа обрели способность отправлять все на сторону, предварительно упаковав в Alembic .
Предваряя атаку ветеранов по поводу родного .FBX хочу их успокоить - не имею ничего против! Умеете правильно подготовить сцену и правильно отправить на экспорт , как говорится, " бери мяч и звездяч". Лично у меня пару раз "мячик сдулся" (надеюсь место было проклятое, а не вариант с руками:Laughing:).
Т.е. этот урок позволяет просто сделать физически корректную веревку?
Когда то уже высказывался по этому поводу. Забудьте про физкорректность в 3D! Не то, чтобы совсем уж плохо с математическими моделями, просто, "билеты" в это шапито неимоверно дороги (надеюсь пока). Поэтому, до тех времен когда железяки смогут релевантно поддерживать приговоры повелителей цифер, IMHO нужно учиться у таких личностей как Эрих Вайс&Co.:)
 
Сверху