Render.ru

анимация вершин

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#1
вершин, ну или допустим части полигонов.

В общем, обычная анимация перемещения ВСЕГО объекта полностью, делается раз плюнуть. Задал первый кадр, в следующем изменил координаты объекта, и.т.д...

А вот можно-ли сделать анимацию конкретного массива вершин?

Т.е. чтобы в первом кадре всё ровно; а посредством анимации, в следующем ключевом - часть плоскости с буквой "А", посредством выдавливания - постепенно выпуклилась?)
A.gif
 
#2
Вы уже вроде нашли ответ в этой теме - https://render.ru/xen/threads/animacija-vershin-obekta-ili-poligonov.163671/
Как там пишут, можно анимировать вершины в модификаторе Эдит Поли в режиме анимэйт. Но тогда чтоб корректировать анимацию нужно будет каждый раз возвращаться в модификатор, переходить в режим выделения вершин и там править. И в Кёрв-Эдиторе кривая будет создаваться для каждой вершины. Список проключёванных объектов если ПКМ по ключу на тайм-лайне тоже будет большим - каждая вершина будет там. Вобщем, такой вариант анимации хорош если нужно очень детально проработать анимацию поверхности. В остальных случаях это громоздко и неудобно для редактирования.
В Вашем случае было бы проще сделать простой риг - накинуть на объект Poly Select, выбрать нужную группу вершин (можно с софт селекшеном, можно без), затем накинуть Linked X Form, выбрать в нём какой-нибудь кубик (ну или любой примитив на Ваш вкус). И всё, анимировать можно только этот примитив, ключи будут ставиться только на него, а все выделенные вершины будут следовать за этим примитивом. Вобщем, просто попробуйте что я написал, и сразу поймёте как это работает. Если после выбора объекта в Linked X Form всё раскурочит, поставьте галочку Back Transform.
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#3
пасиб, буду пробовать.

...вроде получается. Не всё правда что вы описали - это для меня сложновато пока)
 
Последнее редактирование:
Сверху