Render.ru

Анимация тахеометра с помощью Look at constraint

Вероника Изюмова 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток!

Очень нужна помощь матерых специалистов :)
Пытаюсь задать анимацию тахеометра через Look at constraint таким образом, чтобы при перемещении визирной цели сам тахеометр вращался вокруг вертикальной оси, и зрительная труба вращалась вокруг горизонтальной оси при перемещении цели.
Применяю констрейнт к зрительной трубе, сама труба следует за целью, все хорошо. Но при попытке присоединить к трубе сам корпус тахеометра и задать ему вращение через Wire Parameters только вокруг вертикальной оси - ничего не выходит - не могу ограничить вращение.
На всякий случай прикладываю схему работы тахеометра, не все знакомы с прибором

P.S. Сама геодезист, в 3Ds Max по воле случая вот уже неделю :)
1588290041492.png
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#2
В центре вращения создается 3 пустышки. И линкуем их от самой большой к средней от средней к малой. A от малой на цель(look at) вешаем. К большой и средней прилинковываем наши детали корпуса. И у них же отключаем наследование по осям. см рис.
 

Вложения

  • 220,4 КБ Просмотров: 276

Вероника Изюмова 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
В центре вращения создается 3 пустышки. И линкуем их от самой большой к средней от средней к малой. A от малой на цель(look at) вешаем. К большой и средней прилинковываем наши детали корпуса. И у них же отключаем наследование по осям. см рис.
Спасибо огромное, буду пробовать!
 
Рейтинг
200
#4
В центре вращения создается 3 пустышки. И линкуем их от самой большой к средней от средней к малой. A от малой на цель(look at) вешаем. К большой и средней прилинковываем наши детали корпуса. И у них же отключаем наследование по осям. см рис.
клааааас,,!!!
как то давно, давно решал, решал эту загадку так и не решил!!
 
Сверху