Предложу свой способ, может, не самый правильный. Выведен методом научного тыка. Будем использовать Wire parameters и expressions.
1) расставляем шестеренки как надо
2) выбираем первую шестеренку
3) щелкаем на ней ПКМ, в выпадающем меню тыкаем Wire parameters, дальше Transform -> Rotation -> Z Rotation. Появляется линия, тянущаяся за курсором, тыкаем на вторую шестеренку (которая сцеплена с первой и будет крутиться в другую сторону), там выпадает такое же меню, в нем опять добираемся до Z Rotation.
4) в открывшемся Parameter Wiring dialog в середине тыкаем стрелку вправо (параметр второго объекта зависит от параметра первого), далее в левом нижнем окошке Z_Rotation должно стать неактивным, в правом таком же пишем (Z_Rotation)*(-1)
5) щелкаем Connect (сложный этап, можно наделать много ошибок!)
6) выбираем следующую шестеренку
7) повторяем пункты 3) - 7) до победного конца
8) ??????
9) PROFIT
Способ немного громоздкий, поэтому буду рад, если кто-нибудь предложит свой, более простой. Зато с помощью коэффициентов можно делать любые зависимости.