Render.ru

Анимация пульсирующего движения частиц вперед-назад

nasu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Коллеги, приветствую!
Требуется подсказка по анимации частиц.
Суть примерно следующая:

Нужно добиться примерно такого результата, но без клапана. Другими словами, проанимировать прохождение красных кровяных телец по определенной траектории (кривой) с эффектом сердцебиения (то есть частицы двигаются, затем останавливаются, долю секунды двигаются (медленнее) в обратном направлении и затем снова ускоряясь идут вперед.

Неплохой способ, в таких случаях, это Pcloud + PathFollowObject, но значения последнего никоим образом не анимируются...
Еще способ, спрей + пас фолоу (или как он точнее), но этот финт работает только на новосоздающиеся частицы, то есть он никак не заставляет как-либо реагировать уже выпущенные и летящие по сплайну частицы...

Подскажите каким образом можно реализовать? Буду крайне благодарен!
 

nasu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Или может кто-то знает, есть ли вариант к Pcloud + PathFollowObject привязать еще и ветер или гравитацию? Дело в том, что после привязки PathFollow все остальные привязанные силы (тот же ветер, гравитация) просто перестают действовать...
 
Рейтинг
31
#3
Нужен ПФ и в нем анимировать скорость и драг для замедления... А лучше в стоке сделать кастомній филд с пульсацией но єто мегадавансед левел вам явно не скоро пригодится... Лучше начинать с простого...
 

nasu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Нужен ПФ и в нем анимировать скорость и драг для замедления... А лучше в стоке сделать кастомній филд с пульсацией но єто мегадавансед левел вам явно не скоро пригодится... Лучше начинать с простого...
А как анимировать скороть? По идее она (скорость) это только скорость, ну скажем так - испускания но не влияет ее анимация на скорость уже выпущенных частичек. То есть для них только драгом или виндом воздействовать... Но вопрос остается при движении по кривой (по сплайну), так-как винд или драг их снесет с "орбиты"...
А задание какой-нибудь трубы для полеты внутри нее не лучший выбор, опять же тот же винд или гравити бьет частички по стенкам и внутри трубы создается дикая хаотичность, которая сводит влияние того же винда или гравити практически к нулю, частицы двигаются, но так хаотично, что пульсации не заметно практически...

То есть идеальный вариант, это пустить их по сплайну, но каким-то образом присобачить к ним еще одну силу (тот же винд)... Вот как это сделать, ведь при привязке к сплайну или к спид бай икон, все остальное перестает действовать?
 
Рейтинг
31
#5
Тут или ТП с получением скорости вдоль сплайна или в стоке дклать кастомній филд по сплайну... Ссілку на урок по ТП я дал на 3дцентре.
 
Сверху