Render.ru

Анимация поршня

НикаНайт

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Имеется коренная и шатунная шейки, которые вращаются вокруг своей оси, движение задано в graph editor. Между ними находится шатун с поршнем. Шатун нижней частью должен описывать круговое движение (повторять движение краев шеек), а поршень должен ходить вверх-вниз.
Как с помощью Graph Editor задать движение шатуна с поршнем? Может как-то через float expression
 

Sperl

Знаток
Рейтинг
22
#2
Вал задает движение, круговое.
Шатун прилинкован к валу и движется с ним + на нем LookAt на поршень
Поршень = a*cos(radToDeg(rot))+sqrt(b^2-(a^2*sin(radToDeg(rot))^2))
a - от центра вала до центра шатуна (в моем случае = 60)
b - от центра шатуна до центра поршня (= 100)
rot - вращение вала
 

Вложения

НикаНайт

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вал задает движение, круговое.
Шатун прилинкован к валу и движется с ним + на нем LookAt на поршень
Поршень = a*cos(radToDeg(rot))+sqrt(b^2-(a^2*sin(radToDeg(rot))^2))
a - от центра вала до центра шатуна (в моем случае = 60)
b - от центра шатуна до центра поршня (= 100)
rot - вращение вала
а зачем такое сложное движение поршню? он же просто вверх-вниз
и "прилинкован" - это надо использовать select and link или через зависимость контроллеров?
 
Сверху