Render.ru

Анимация персонажа

Дмитрий Попов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Прив всем. Ниразу еще не анимировал персонажа. Киньте годные туторы какие-нибудь по всему и сразу(в том числе и использование уже готовых анимаций на мою модель)
 
Рейтинг
157
#4
кстати Анимация единственная закрытая тема. То есть платная инфа только. Из бесплтных, пожалуйста походочка. Ротоскоп от гномона - самый крутой халявный урок в сети
 
Рейтинг
42
#5
Да нет, почему закрытая - CGtarian школа анимации - на русском языке уча уроков, правда по майке но в максе все инструменты те же только по-другому названы
 
Рейтинг
157
#6
CGtarian школа анимации - на русском языке уча уроков
только первые два месяца выложили они. Просто они поняли, что это уже давно на халяву доступно, и продавать такое не честно.
Алекс, может у тебя есть остальные 7 месяцев? я б купил у тебя
 
Рейтинг
42
#7
Я не знаю насчет недоступности уроков это как-то сомнительно. Когда мне нужен был бипед, я и 10 лет назад все нашел по нему - что-то на торренте, что-то на ютубе. Ужасного качества конференция по CG чуть ли не 2006 года с лекциями по Charаcter studio на торренте. Стописот каналов аниматоров на ютубе с уроками. Это все про персонажную анимацию. Евгений Рубанов тащит канал по Максу и анимации в нем, в том числе и риггинг там есть.
 
#8
А что там у Рубанова на канале? Персонажной анимации по его каналу не научиться. У него там один стрим где он анимирует в КАТе по самозаписанному видеореференсу да и всё. Самые полезные свои видео он продаёт, в открытом доступе их нет. По персонажке предлагает себя в качестве платного ментора, брать индивидуальные уроки.
Самое полезное на его канале - это два стрима Макса Поклонова, они помогут сомневающимся сделать единственно правильный выбор и начать переходить с Макса на Майку :)
Не, есть конечно полезные видео у Рубанова на канале, но персонажной анимации по ним не научиться.
Бабуин прав, либо в открытом доступе, либо на торрентах есть вагон курсов по всему - моделирование, визуализация и т.п. А внятного курса по персонажной анимации - от азов до чего-то серьёзного - нету, хоть обыщись. Кргуом стопицотая версия волк-ран цикла. И полезная, но разрозненая информация - смотришь одного учителя, вникаешь, потом смотришь другого - и понимаешь, что то же самое, но другими словами.
Чтобы внятный, последовательный и информативный курс по персонажной анимации - нет такого. Только платные курсы в различных школах.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
93
#9
А что там у Рубанова на канале? Персонажной анимации по его каналу не научиться. У него там один стрим где он анимирует в КАТе по самозаписанному видеореференсу да и всё. Самые полезные свои видео он продаёт, в открытом доступе их нет. По персонажке предлагает себя в качестве платного ментора, брать индивидуальные уроки.
Самое полезное на его канале - это два стрима Макса Поклонова, они помогут сомневающимся сделать единственно правильный выбор и начать переходить с Макса на Майку :)
Не, есть конечно полезные видео у Рубанова на канале, но персонажной анимации по ним не научиться.
Бабуин прав, либо в открытом доступе, либо на торрентах есть вагон курсов по всему - моделирование, визуализация и т.п. А внятного курса по персонажной анимации - от азов до чего-то серьёзного - нету, хоть обыщись. Кргуом стопицотая версия волк-ран цикла. И полезная, но разрозненая информация - смотришь одного учителя, вникаешь, потом смотришь другого - и понимаешь, что то же самое, но другими словами.
Чтобы внятный, последовательный и информативный курс по персонажной анимации - нет такого. Только платные курсы в различных школах.
да как сказать, у тех-же DT есть например курс "12 принципов анимации", для Майки и КСИ у них же были курсы по взаимодействию персонажей, на примере боевой сцены, и так далее, не только волк\ран
 
Рейтинг
157
#10
я все это к тому, что не продавабельны эти навыки. Пускай чему то ты и научишься.
лучше у CGtarian на канале посмотреть. Хотя я и сам "CG художник аниматор" формально. Но шатко все, нет уверенности в завтрашнем дне
 
Рейтинг
42
#11
Вначале речь шла о начинающем как бы. Освоение принципов анимации и инструментов одного из 3д пакетов это первый этап. На втором этапе много работы руками и головой и тут без специалиста не обойтись, который будет подсказывать что не так. У меня есть хороший человек который мне помогает бесплатно, но не всем так везет. Специалист убрав пару ключей из вашей корявой анимации сделает ее отличной, не поверишь собственным глазам, так на первый взгляд это просто.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
93
#12
кстати, кто как решает проблему проскальзывания стопы при опускании на землю, когда кинематика переключается с Форвард на Инвёрсную? (я сам достаточно давно этим не занимался, но когда в своё время выполнял одну работу, из за этого вообще отказался от IK в ногах)
 
Рейтинг
42
#13
кстати, кто как решает проблему проскальзывания стопы при опускании на землю, когда кинематика переключается с Форвард на Инвёрсную? (я сам достаточно давно этим не занимался, но когда в своё время выполнял одну работу, из за этого вообще отказался от IK в ногах)
От рига зависит.
 
#14
кстати, кто как решает проблему проскальзывания стопы при опускании на землю
Вот меня тоже это интересует. У меня таз - рут всего рига. Перс идет по пути-сплайну - редактирование длины этого сплайна никак не помогает.
 
Рейтинг
42
#15
Советов много можно надавать, все зависит от вашего скелета и от вашей цели. Сделайте походку на месте. Калькулятором рассчитайте скорость, длину шага, количество шагов и длину сплайна и сдвиньте ключи на нужное значение. Если у вас бипед то можно степ мод использовать как базу. Тут сложно советовать не зная что в сцене происходит.
 
#16
3D Max. CAT скелет.
Сделал походку на месте на 30 кадров, все ключи поставил вручную (не использовал аналоги степ - модов бипеда). Зациклил (Out of Range).
Цель у меня элементарная - походка по прямой линии.

Как рассчитать калькулятором я не знаю. У меня плохо с математикой. Вы давайте еще советы, их мало не бывает.
 
Рейтинг
42
#17
1 шаг допустим 50 см он делает его за 1 секунду. За 10 секунд он пройдет 5 метров. Тут можно не быть Лобачевским. Если скорость перемещения вас устраивает но ноги отстают сделайте шаг за 0.8 секунды например
 
Рейтинг
157
#19
надо транслейт ступни скопировать и вставить в транслейт базы, но отскейлить в -1
короче то место, где пятка уходит назад, его и вставляем в базу, только наоборот
 
Сверху