Render.ru

анимация + одежда

Рейтинг
22
#1
каких правил следует придерживатся, когда делаеш анимацию человека (напр. char.studio) на котором одежда (напр. SimCloth)?

P.S. Я думаю, кто с этим стыкался, набил пару-тройку шишок на этом. И может дать пару советов...
 
#2
Побольше полигонов в местах изгибов..в любом случае.
При присоединении к бипеду у меня уже всё mesh и всё..там уже пофигу одежда это или тело. Моделить тело под одеждой даже смысла нет. Если только это не стриптиз :)
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Глупость, имееет смысл тк в противном случае пострадает реалистичность.
 
Рейтинг
22
#4
Объясняю - тело под одеждой есть. Тело покрашено под рубашку, как как рубашка должна о@!#$гать тело, я могу это себе позволить. К нему я собираюсь прицепить кости. Но есть елементы одежды которые могут вызвать проблемы при анимации, где просто тело - дефлектор не поможет, так как некоторые вершини полигонов, которым был присвоен мод. SimCloth, влиянию модификатора неподдаются (так надо).
Единственный выход, который я вижу - это приаттачить эти вершины к телу. Мне сказали, что даже есть какой то скриптик, позволяющий это сделать.
Но всеравно, я думаю, это не единственный выход, и я прошу у более опытных людей совета.
Если надо, могу нарисовать схему построения модели...

З.Ы. Если кто знает названия скрипта, про который я говорил, скажите плз., я еще его не нашел. Буду сам искать конечно, но буду рад любой помощи.
 
Сверху