Объясняю - тело под одеждой есть. Тело покрашено под рубашку, как как рубашка должна о@!#$гать тело, я могу это себе позволить. К нему я собираюсь прицепить кости. Но есть елементы одежды которые могут вызвать проблемы при анимации, где просто тело - дефлектор не поможет, так как некоторые вершини полигонов, которым был присвоен мод. SimCloth, влиянию модификатора неподдаются (так надо).
Единственный выход, который я вижу - это приаттачить эти вершины к телу. Мне сказали, что даже есть какой то скриптик, позволяющий это сделать.
Но всеравно, я думаю, это не единственный выход, и я прошу у более опытных людей совета.
Если надо, могу нарисовать схему построения модели...
З.Ы. Если кто знает названия скрипта, про который я говорил, скажите плз., я еще его не нашел. Буду сам искать конечно, но буду рад любой помощи.