Render.ru

Анимация модели по сплайну

Kutter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Заранее прошу прощения, если данная тема уже была, но найти ответ на мой вопрос не получилось. Пока не сильно разбираюсь в 3ds max. Поэтому возник вопрос. Есть модель которая двигается по сплайну. например анимация всего 200 кадров. Необходимо например, с 100 по 150 кадр остановить анимацию и что бы эти кадры модель просто стояла, ключи вроде бы добавлял, но как указать, что бы всё стояло я так и не понял. А затем с 150 по 200 продолжилась анимация. Если бы делал анимацию не по сплайну, то всё просто, а тут что то не знаю как :)

P.S. Заранее огромное спасибо
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#2
Отталкиваемся от исходных условий и требуемого результата, которые вы определили.
Выделяете объект, который "двигается по сплайну".
В 100-ом кадре добавляете ключ с помощью Set Key.
Выделяете этот ключ и с зажатой клавишей Shift перетягиваете мышОм в 150-й кадр. По сути вы продублируете этот ключ.
Все.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
93
#3
А ты уверен, что с параметрической анимацией все так просто получится? Без коллапса в ключи?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
93
#5
Нет. Мне сейчас не судьба запустить макс и посмотреть, но я помню, что с Path-констрейнтами у меня были какие то проблемы в плане ручной анимации
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#6
помню, что с Path-констрейнтами у меня были какие то проблемы в плане ручной анимации
Всегда помню, что работа в 3D(причем в любом) это одна сплошная разведоперация. Поэтому, конечно, пытаюсь "растяжки" обходить! Признаюсь - выходит не всегда:). Но в этом случае результат теста был положителен.
 
Сверху