Анимация кисти руки
- Автор темы Garf
- Дата создания
- Рейтинг
- 25
Если вы делали сцену не в восьмом максе то, скорее всего мне не в чем будет открывать... Хотя если нужно могу youtube использовать чтобы процесс настройки показать, правда, оперативности не гарантирую. Каким модификатором вы воспользовались для привязки? Skin или Physic? C физиком я не дружу. Но в обоих случаях самый полезный прием это сделать черновую анимацию. Таким образом, можно будет видеть все дефекты просто прокрутив кадры. Судя по вашей картинке крайние вершины на кончике пальца привязаны не только к крайней фаланге. Возможно, на них действует соседняя кость, возможно, другие пальцы, а может быть и весь бипед целиком))) Короче нужно распределять вес вершин правильно. Я стараюсь работать только с вершинами, не с оболчками. На такие области как кончик пальца должна влиять только крайняя фаланга – вес вершин для такой кости должен быть абсолютным. В местах суставов нужно в ручную устроить мягкое распределение веса между двумя (или более) костями. Тут играет роль количество полигонов и соответственно количество вершин. Легче настроить сетку в которой вершин мало – то есть лучше сначала настроить оболочку и только потом кидать сглаживание.
сцена у меня в 9 саксе. использовал phisic, хотя могу и скин.Сглаживание кидаю потом как и полагается. По поводу настройки, регулирывал влияние вершин с помощью маркеров, я в анимации еще пока очень слаб, поэтому с весами вершин еще не работал, все уроки которые я нашел на эту тему, не показывают детальный процесс, а только общие черты, поэтому я думаю у меня и возникают такие проблемы. Если можно, то хотелось бы конечно увидеть процесс настройки, хотябы одного пальца, так сказать для базы знаний. Буду признателен Вам очень за это.