Render.ru

анимация гидравлического штока на боте

Андрей Дымович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Например, у меня есть кости ноги 1,2,3 (ну, или просто прикреплённые друг к другу обьекты) .... мне нужно, чтобы между обьектами 1 и 2 была "фтулка"... 2 циллиндра ..один вьезжает в другой... как сделать?! пробовал делать реакшн как тут: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=458 ... но там к координатам привязывается всё.... и если модель поднять вместе с пустышкой, то гидравлика моя тоже разъезжается=)

может посоветуете что-нибудь?
 

Вложения

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#2
Вы можете использовать стандартный damper (geometry->dinamic objects->damper) и два объекта dummy
 

Вложения

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#3
dummy01 привязываете (select and link) к bone02
dummy02 к bone01
В dumper parametrs ставите на bound to object pivots

и в position: ставите dummy01 ,а
в base: dummy02
 
Сверху