Render.ru

Анимация движущейся ткани.

Рейтинг
20
#21
А кто в этом сомневался (кроме Вас самого, возможно)?:Cool:
До настоящей крутости того, что я продемонстрировал, - как Розетте обратно до Земли. Но считаю, будет не лишним отметить то что я изначально не пытался "съесть торт целиком". Задача была разбита на три составляющих:
1. Падение ткани на групу предметов.
2. Общее врашение.
3. "Срывание" ткани с групы, продолжающей вращение.
Делал все с помощью MassFX и стандартных инструментов МАХа.
Честно признаюсь, у меня были сомнения, и такие не маленькие ))))

Ха-ха! Классно проведена параллель с Розеттой!!!

Съесть торт целиком? То есть по вашему я пытался объять необъятное или хотел всё и сразу?

Хз, честно, вообще на прочь не могу догнать как сделать с помощью MassFX.

На что посоветуете обратить внимание, на какие параметры/настройки я имею в виду?
Вот это я так и не нашел
можно подкрутить Substeps и Solver Iter как в стеке модификатора(в разделе Advanced)
Ещё посоветовали подкрутить offset и использовать упрощенный колайдер, что это?
 
Последнее редактирование:

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#22
Хз, честно, вообще на прочь не могу догнать как сделать с помощью MassFX.
А это самоцель? Используйте то чем владеете в большей мере ( лучше старенький "ТТ" - чем дзю-до и каратэ:)). Ведь результаты уже видны! Осталось, только, применить полученные навыки, разбив одну сложную задачу на несколько элементарных. Результаты каждой вывести в секвенции изображений. А потом, в любой "монтажке", собрать все в одно целое;).
А если MassFX и впрямь покоя лишил, то давайте свой позывной в Skype - поделюсь всем что знаю. Но, естественно, прежде позаботьтесь о возможности общаться "по громкой" - поскольку переписываться можно и здесь, но мне кажется это малоэффективным способом.
 
Рейтинг
20
#23
Ну не то чтобы самоцель, но это распутье между двумя способами вносит какой то непокой, так сказать. А тем более если я верно понял, то достижение такой анимации правильным вариантом будет именно использование MassFX, ну и + тот факт вы мне сказали что cloth - встроенный плагин.

Это как это вообще понять?

Результаты каждой вывести в секвенции изображений. А потом, в любой "монтажке", собрать все в одно целое;).
Прибегать к помощи монтажки? Типа композера? Обязательно ли это? Я думал просто зарендерить в одном видосе, и всё =)

Скупе - Ovelgerm.
 
Рейтинг
82
#24
mCloth тоже плагин, только в роде от "нивидиа" ,(из семейства "физик").Да, он немного "сыроват", и не для всего подходит ,но он по крайней мере довольно "резвый".Из программ для работы с тканями он уступает лишь "марфе"(MarvelousDesigner)-но это отдельная тема.
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#25
... ну и + тот факт вы мне сказали что cloth - встроенный плагин.
Это как это вообще понять?
Прибегать к помощи монтажки? Типа композера? Обязательно ли это? Я думал просто зарендерить в одном видосе, и всё =)
1. Я этого не говорил, но и не могу отрицать, т.к. не знаю предисторию Cloth-а в МАХе! На мой взгляд, инструмент превосходящий своим функционалом MassFX. Просто, у меня не было достаточной мотивации для его детального изучения.
2. Не обязательно. Однако намного проще (IMHO). К слову, возможность пустить на рендер весь "торт" целиком существует, но это
потребует совсем незаурядных приемов
В Skype постучался.

mCloth тоже плагин, только в роде от "нивидиа" ,(из семейства "физик").
Это чистый PhysX, заточенный (и на мой взгляд весьма неплохо) под МАХ. Хотя, я покривил бы душой назвав его безупречным. Однако, продукт развивается:
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
20
#26
2. Не обязательно. Однако намного проще (IMHO). К слову, возможность пустить на рендер весь "торт" целиком существует, но это

moreeasy сказал(а):
потребует совсем незаурядных приемов
Хм, я почему думал что проще отрендерить просто одним видосом. Почему проще скомпозить, не понимаю? Ведь в этом случае более затратно как по времени/ресурсам, так и знаниями нужно обладать дополнительными. В чем загвоздка?
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#27
Их несколько. На мой взгляд, основная - это несоответствие мощностей аппаратной части, доступной рядовым пользователям, с алгоритмами, используемыми для имитации физических процессов. Также, нельзя не учитывать преимущества стратегии "мал по-малу" в виде отсутствия ситуации " Все пропало!". Согласитесь - куда проще ждать пока курица снесет новое яйцо вместо разбившегося, чем сидеть и думать где взять столько яичного порошка, что бы восполнить месиво из внезапно опрокинутой корзины.
 
Сверху