Привет Всем кто здесь. Прошу помощи в освоении анимации. Интересует анимация бипеда от начала и до конца, или другие виды анимации. Ника не могу найти исчерпывающего материала по этой теме. Ни в книгах, ни в нете не могу найти процесс с объяснением действий (что делать, для чего). Все что удавалось найти – это объяснение простейшего интерфейса, до которого дошел сам, без книги. А хотелось бы изучить на реальном примере, где не только перемещение, но и какие либо действия. Т.е небольшой фильм с описанием как его сделать (ну допустим подошел, взял, поставил, прыгнул, упал…). Если кто может помочь ссылками, либо знает где достать нужную литературу просьба ОГРООООООМНАЯ – HELP. Независимо от ответа – спасибо, по крайней мере, за внимание. P.S. От более опытных, был бы рад узнать об анимации как можно больше. Также интересует вопрос, какой тип анимации (человека) лучше использовать и чем он отличается от других видов.
Анимация человека от А до Я
- Автор темы A_toxa
- Дата создания
- Рейтинг
- 15
та зачем читать, полУчите только технические знание и все... интерфейс знаете - вперед, ставить ключи, пробовать, кроме того как ключи ставить, надо еще знать что такое интерполяция и все, этого достаточно чтоб сделать анимацию - оживить персонажа, а все остальное по неволе узнаеться. так уже надоело смотреть на крутых аниматоров которые знают все... макс, маю кси гудини, но самое главное - одушевить персонажа, не могут...
вот http://youtube.com/watch?v=FZgK14Ic9D8,
смотрите, если вы действительно крутой аниматор то вы сразу заметите не очень адекватное движение левой руки в некотором моменте(это моя анимация и в ней именно рука мне не нравиться).
а так в этой анимации люди замечают проскальзывание ноги в некоторых моментах и не читабельное ускорение перед ударом...это тоже ошыбки но больше технические...
короче к чему это я: кроме того что надо практиковаться надо зразу же и учить принципы класической анимации. чтоб любое движение персонажа было мотивированное...
вот http://youtube.com/watch?v=FZgK14Ic9D8,
смотрите, если вы действительно крутой аниматор то вы сразу заметите не очень адекватное движение левой руки в некотором моменте(это моя анимация и в ней именно рука мне не нравиться).
а так в этой анимации люди замечают проскальзывание ноги в некоторых моментах и не читабельное ускорение перед ударом...это тоже ошыбки но больше технические...
короче к чему это я: кроме того что надо практиковаться надо зразу же и учить принципы класической анимации. чтоб любое движение персонажа было мотивированное...
- Рейтинг
- 15
оживить персонажа... по настоящему оживить..., тебя только animationmentor возможно научит. Книга может дать только техничекие знания, какое бы небыло у нее "Профессиональное" название. Прочти хоть всю литературу.. одними "буквами" тебя никто не научит. Я б даже урок написал... да только хуже станет, потому что начинающие скорее всего будут тупо по шаблону делать всю анимацию. Это то же что и рисовать - книга научит технике рисования, но не научит чувствовать. Человек имеющий великий талант не станет великим если не будет рисовать... правильно???талант не талант а развивать надо ))... ну вот и делайте выводы.
ПС у меня есть только одна скромная книга по компютерной графике за 130 гривен, это где-то 600 руских рублей, и та не по анимации...
ПС у меня есть только одна скромная книга по компютерной графике за 130 гривен, это где-то 600 руских рублей, и та не по анимации...
- Рейтинг
- 13
Ну мне и нужны технические знания. Лучшая книга по Максу- это энциклопедия по Максу, теперь бы мне то же самое но по инструментам анимации, которые не вошли в книгу. В любом случае и уроки мне не будут вредны. Не вижу ничего для себя вредного в узнавании разных техник. Но опять же техническая сторона на первом месте
- Рейтинг
- 15