Render.ru

анимация цепи

дузер

Активный участник
Рейтинг
9
#1
подскажите, пожалуйста. как заставить цепь двигаться по линии.
в общем нужно сделать так чтобы у корабля открывалась и закрывалась аппарель.
111.jpg
 
Рейтинг
33
#2
Если массфх использовать то пррсто проанимировать последнее звено. Но вообще не понятно как ты сделал цепь. От этого многое зависит
 

дузер

Активный участник
Рейтинг
9
#3
каждое звено - отдельный объект. они все пролинкованы по очереди друг к другу. использовал splineIK solver и кинул на линию. соответственно цепь приобрела форму линии. а как дальше - хз. я в этом не силен
 

дузер

Активный участник
Рейтинг
9
#5
воспользовался советом по поводу pathdeform. почти победил) накинул модификатор на аттачнутые звенья цепи патхдеформ на сплайн. сделал привязку что когда дамми крутишь, то цепь гуляет по сплайну. также привязал аппарель( та фигня что опускается и поднимается к дами) загвозка вот в чем. как заставить звенья цепи находится в месте крепления аппарели при опускании и поднятии аппарели.
 

Вложения

  • 127,5 КБ Просмотров: 406
  • 148,4 КБ Просмотров: 421

дузер

Активный участник
Рейтинг
9
#6
сделал. если кому будет интересно как я устранил ошибку, про которую написал в конце.. сделал на сплайне дополнительную точку. она будет у меня следовать за аппарелью. создал дамми. накинул на сплайн модификатор splineselect, выделил точку, потом накинул модификатор linkedXform и кинул на дамми. а сам дамми прилинковал к аппарели. и в итоге точка скользит по сплайну и цепь не выходит с места крепления
 
Сверху