Render.ru

Анимация бинтов

Рейтинг
2
#1
Добрый вечер!
Подскажите какими средствами можно сделать анимацию забинтовывания руки, головы и тп. Может не в максе, а в другом пакете удобней, или есть какие-нибудь скрипты/плагины?
 
Рейтинг
2
#3
Спасибо, за линк интересный пост, местами даже забавный ) Марвелоус хорошая штука но для такой задачи тоже не подходит, там анимация по сути отсутствует, даже ключей анимационных нет.
Для статичной картинки намотать бинты не проблема, а вот как показать это в анимации процесс обмотки стопы человека, это совсем другое.
 
Рейтинг
200
#4
Голь на выдумку хитра как говорится,,
Нужно как-то поизголяться в любом случае,
В той теме есть пример с анимацией только в Клотче 3Д, объект проворачивался и "ткань" на него само собой наматывалась,,
На сколько я понимаю анимация объекта делается в максе потом в марвеле сама обмотка, потом с марвела назад в макс, ключи там кстати запекаются как-то сомневаюсь только, что их потом можно нормально редактировать..

Вот видос не про бинты конечно же, но на тему переносов туды сюды,,

Но если вам нужно чтоб это прям было видно как руки наматывают бинт, то наверно на пупе придётся очень хорошо покрутиться,, :oops:o_O хотя .... для чего конкретно? для игрушки или для тв рекламного ролика? что по сути кардинально разные технические задачи.

В максе тоже есть тканевый модуль клотч и также в МассФХ есть возможность ткани помять, но смотря на каком уровне результата,.
 
Рейтинг
2
#6
Спасибо за ссылки! Оптимальный вариант конечно накручивать бинт вращая объект вместе с камерой и светом, но форма конечностей человека весьма непроста и сложно расчитать как бинт поведет себя при намотке в марвелусе. Сделать конечно можно, но боюсь бюджет и сроки не позволят. Скорей всего придется как-то постом наматывать.
 
Рейтинг
200
#7
Спасибо за ссылки! Оптимальный вариант конечно накручивать бинт вращая объект вместе с камерой и светом, но форма конечностей человека весьма непроста и сложно расчитать как бинт поведет себя при намотке в марвелусе.
в принципе да,, поведёт себя конечно же типа физически точно, если бы только от этого было легче,, ))

а снять видео нет возможности?
 
#8
А если через тот же всемогущий тайфлоу? Как-нибудь запустить частицу со сплайном(который превратить в ленту) вокруг геометрии, возможно запустить за каким-нибудь хелпером, который по пути или вручную проанимировать. По идее и результат будет почти риалтайм.
 
Рейтинг
200
#9
не знаю про тайфлоу Арт.К если объявится, то может подскажет, я до этого тайфлоу так и не добрался,,.
Но потыкал конформ с морфингом и сплайном вместо кости с контролером, ну наверно если поколупаться ещё пару часиков то может и получиться %)))
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
2
#10
Про тайфлоу тоже не слышал, он как пишется на родном?
Снять конечно проще и наглядней, но если хорошо то это тоже дорого получится... С морфами хорошая задумка! возьму на заметку )
 
Рейтинг
200
#11
Про тайфлоу тоже не слышал, он как пишется на родном?
tyflow
кстати очень много отзывов хороших, думаю в любом случае может пригодиться сам по себе,,
пока ещё бесплатный :)

Снять конечно проще и наглядней, но если хорошо то это тоже дорого получится...
не соглашусь,.. сейчас мобилки с таким качеством снимают, что каких-то 15 лет назад и не снилось,,
И думаю тут вопрос скорей крупного плана, нежели общего, а это даже снятое на мобилку в максе пытаться сделать лучше даже с трудом представляю на сколько дороже и дольше %)))
главное свет правильно, красиво, поставить какими нить светодиодными светильниками,
тут нужно очень немного на самом деле, а если ещё есть возможность взять камеру типа сони альфа 7 , например в аренду на пару часов вместе со свадебным оператором, даже не очень крутым и дорогим, :)
а если отрепетировать на мобильном и предварительно поставить настроить свет! то .........

С морфами хорошая задумка! возьму на заметку )
та фигня на самом деле, я тут ещё Масс ФХ попробовал, думаю с ним гораздо больше шансов есть, но повозиться с настройками тоже надо, по крайней мере на такой задаче он не сильно плугарит и можно быстро прокручивать симуляции,,

 
Последнее редактирование:
Симпатии: xCube
Сверху