Голь на выдумку хитра как говорится,,
Нужно как-то поизголяться в любом случае,
В той теме есть пример с анимацией только в Клотче 3Д, объект проворачивался и "ткань" на него само собой наматывалась,,
На сколько я понимаю анимация объекта делается в максе потом в марвеле сама обмотка, потом с марвела назад в макс, ключи там кстати запекаются как-то сомневаюсь только, что их потом можно нормально редактировать..
Вот видос не про бинты конечно же, но на тему переносов туды сюды,,
Но если вам нужно чтоб это прям было видно как руки наматывают бинт, то наверно на пупе придётся очень хорошо покрутиться,,


хотя .... для чего конкретно? для игрушки или для тв рекламного ролика? что по сути кардинально разные технические задачи.
В максе тоже есть тканевый модуль клотч и также в МассФХ есть возможность ткани помять, но смотря на каком уровне результата,.