Вот, к примеру, стоит у вас на плоскости кубик. У него есть геометрический контур, его трехмерная геометрия. И как вы этот контур разблюрите текстурой на этом кубике, если вся текстура ограничена этим контуром. За пределы этого контура, за пределы геометрии, текстура выйти ведь никак не может, а значит и геометрию текстура никак не разблюрит. У вас получиться никак не разблюренная геометрия на которой просто будет разблюренная текстура. Это все равно как в фотошопе выделить какую то область и разблюрить ее, внутри этой области все будет разблюрено, но границы разблюривания то все равно будут четкими.
А для этих целей в 3Д максе есть специальный эффект Motion Blur, который разблюривает как раз геометрию (вместе с нормальной обычной текстурой на ней). Но это операция именно над геометрией, это расчет положения геометрии в сцене.