Radiocity (алгоритм переноса излучения) просчитывает освещенность для всех поверхностей сцены и сохраняет результаты в файле (похоже, каждой грани присваивается величина освещенности). Перемена ракурса камеры не требует нового пересчета. В окнах проекции в тонированном режиме картинка выводится откорректированной по итогам вычислений. Если источники света фотометрические и размеры в сцене назначены реальные, то освещенность высчитывается в реальных единицах, например в люксах, т.е., (если возьмешь параметры реальных источников света, которые найти в И-нете - не вопрос), можешь проектировать реальное освещение помещений... Алгоритм оптимален для сцен внутри помещений.
Light Tracer (алгоритм трассировки света) рассчитывает освещенность только для пикселей, попадающих в поле зрения. Механизм расчета другой, менее адекватный с точки зрения физики процесса. Насколько помню, "фотометричность" источников света не поддерживается, то есть люксов не дает. Изменение ракурса вызывает необходимость пересчета. Этот алгоритм лучше подходит для сцен "на открытом воздухе".