Render.ru

Альфа кистью по радиусу?

#21
сделай сетку отдельно, потом в фотошопе приделай на развёртке нормал мап
Уже столкнулся с проблемой того, что приёмник весит 35 млн. поликов в Збраше.
При попытке объединить сабтулы в нужную мне комбинацию групп, Збраш упал тут же))
Нужно объединить сабтулы в две группы, чтобы в итоге снять две развёртки нормал мап для лов поли модели приёмника, у которой есть 2-е выкройки развёртки....
 
#22
Наверное не понятно объяснил...
Ещё раз описываю проблему:
На скрине-1: Лоу поли модель в Майе (зелёным выделена 1 группа мэшей, соответственно всё остальное 2 группа)
На скрине-2 и 3: Две выкройки этих групп. (майские)
На скрине-3: Хай поли модель, которую обработал в Збраше.
Теперь мне надо снять две нормал карты модели. Но она у меня в Збраше разделена на субтулы. А мне нужно объединить их в две группы, точно также как в Майе, чтобы нормал мапы совпадали с майскими выкройками.
Объединить оказалось не возможным: хай поли модель весит почти 40 млн.
Пока нет не одной мысли как исправить ситуацию...
 

Вложения

Рейтинг
64
#23
Так не обьединяй снимай для каждого обьекта отдельно потом соберешь в фотошопе.Или дицимейт сделай а потом обьедени в нужные группы я думаю качество карт не пострадает особо.
 
#26
Спасибо огромное! Прекрасный плагин, Збраш ожил, модель в 40 млн. превратилась в 5 млн., не утратив детализацию! Главное, чтобы это не повлияло на качество будущего нормал мап...
 

Вложения

#27
Извините за тупой вопрос: а можно ли скопировать ЮВ мапы из Майи в Збраш?
(Почему то у хай поли модели потерялись ЮВишки перенесённые вместе с моделью из Майи,, а переделывать с нуля неохота в Браше.
 
#29
Ювишка на лоу поли должна быть ты же на нее снимать будешь.
На лоу поли есть... но чтобы в збраше снять нормал мап-нужна хоть какая нибудь ЮВ, новую делать, значит не будет совпадать потом с ЮВ лоу поли в майе.. Или я чего то не понимаю
 
Рейтинг
64
#30
Нужно спроджектить лоу поли на хайполи и получить модель с юв и уровнями сабдивов т.к нормал снимается с 1го по последний сабдив.Я бы не заморачивался и снимал нормал в мае если ты ее юзаешь или топогане но в нем возможен шов на нормале в месте стыка юв.
 
#31
Нужно спроджектить лоу поли на хайполи и получить модель с юв и уровнями сабдивов т.к нормал снимается с 1го по последний сабдив.
Спасибо, понял.

Я бы не заморачивался и снимал нормал в мае если ты ее юзаешь или топогане но в нем возможен шов на нормале в месте стыка юв.
В майе как-то пробовал: именно со швами и столкнулся, где были стыки...
 
Рейтинг
64
#32
в мае нужно делать именно эджи проблемные софтовыми или хардовыми уже не помню тогда не будет заметно стыков.
 
#33
недовольный качеством решётки, решил переделать ноиз на более качественный результат.
Импортировал отдельно в ЗБраш панель радиоприёмника и через плагин Ноиз в Сурфейсе решил попробовать снова.... Не выходит качественно, не приложу в чём дело?? Вроде бы дивайдов более чем предостаточно-9 млн., и текстуру для альфы специально сделал 4000Х4000 пикселей при 300 дпи.....но на деле выходят какие-то искажение, неточности маски... В ноизмейкере выглядит всё прилично, но стоит нажать ок и применить Апли меш..результат удручающий..Если выбираю маск бай ноиз и выдавливаю инфлетом-выходит тоже с ужасными искажениями...
Что же я неправильно делаю?
 

Вложения

Рейтинг
64
#35
Такого результата как до нажатия эплай ту мэш все равно не будет до этого это просто процедурный эффект.имитация а не реальная геометрия
 
#36
Такого результата как до нажатия эплай ту мэш все равно не будет до этого это просто процедурный эффект.имитация а не реальная геометрия
жаль... но всё равно результат уж очень плох.. видел у профи получше получается. Думаю, что всё таки текстура, с которой альфу снимал, плоховата. Попробую найти более качественную...
 
Рейтинг
64
#37
лесенка будет в любом случае ты бы еще под микроскопом посмотрел,это все равно что в фотошопе поперек пикселей провести линию муар будет
 
#38
лесенка будет в любом случае ты бы еще под микроскопом посмотрел,это все равно что в фотошопе поперек пикселей провести линию муар будет
Упёртый я)))
Всё таки добился своего! Результат получился приемлемый: разблюрил альфа текстуру в фотошопе и рельеф после ноиза вышел более-менее.. Ну и дивайды перед операцией сурфейс повысил до 9+хд дивайды, итого 150 млн. поликов.....) После всего применил децимейт.
 

Вложения

#40
Вопрос снова об АЛЬФЕ...
Есть круглая болванка, нужно альфу расположить ровно по центру... Есть ли какой-то автоспособ, настройка, кнопка? Очень трудно центрированно ровно расположить альфа-рельеф вручную, удаётся, если повезёт с 30 раза.
 

Вложения

Сверху