Render.ru

Альфа кистью по радиусу?

Рейтинг
64
#61
Да в браше ограничение на кол во полигонов в одном сабтуле.пропорционально обьему оперативной памяти.поэтому лучше больше сабтулов но плотнее сетка
 
#63
Да в браше ограничение на кол во полигонов в одном сабтуле.пропорционально обьему оперативной памяти.поэтому лучше больше сабтулов но плотнее сетка
Спасибо тебе, Дим, за помощь!
Есть ещё куча вопросов по проджект олл, (с некоторыми субтулами выходят косяки) если не против, буду по мере сталкивания задавать?) но уже завтра.
 
Рейтинг
64
#65
Я в предыдущем посте неправильно выразился.Имел ввиду что некоторые обьекты лучше делить на сабтулы если есть такая возможность.например тело человека одним сабтулом максимально 20мил полигонов (в завимимости от машины)если разделить на части то можно более детально проработать так как на все части будет теже 20 мил пол. а не 5 например(как если модель одним сабтулом)
 
#67
попробовал при хороших настройках рендера... качество карты нормалей на решётке радуют, а вот на ручках и др. мелких деталях нормал мап получился слабый..недостаточный..оно и понятно, детали то мелкие, но есть желание увеличить силу нормала в этих местах...
 

Вложения

Рейтинг
64
#68
не знаю, вроде бамп нормальный.материал или дифуз текстуры ручек более неоднородный может сделать типа гальванированного или амбиент какой в текстуре снять
 
#69
не знаю, вроде бамп нормальный.материал или дифуз текстуры ручек более неоднородный может сделать типа гальванированного или амбиент какой в текстуре снять
да. что-то подобное надо будет сделать. (На скрине у ручек пока нет текстуры)
 
Рейтинг
64
#71
Прикольно,Ток ручки на последнем скрине засвечены,И чтоб вообще идеально на стыках кормуса и углах потертость лака сделать.
 
#72
спасибо. да с ручками надо ещё поработать: текстура слишком светлая... С потёртостями согласен..пока трудно всё понять, в первый раз делаю. Потёртость имеешь в виду как текстура?
 
Сверху