Render.ru

Альфа канал

C4D

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Проблемма такова как замутить дерево, если у меня есть его фото и альфаканал этого дерева, я беру плоскость ложу на нее материал в дифузии которого лежит фотка дерева, а куда кидать чернобелую с альфоканалом чтобы все лишнее обрезалось, блин позарез нужно, работаю в верее, есле можно поподробнее
 

C4D

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Да дырочки появились но все остальное слегка стало прозрачным, че делать?
 

Dobrynin_R

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Нужен комментарий. На плэйн применяю материал :

диффузия (к примеру лист дерева), черно белую - на opacity (именно: фон "черный" - без серых областей). В результате по краям листа получается окантовка. Вообщем не все так хорошо.

P.S.
Для примера брал карты с CD total.

В чем может быть проблема?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#8
Проблема в том, что карты не совпадают. В идеале прозрачная область должна быть несколько меньше, чем текстура на diffuse color. Либо текстура несколько больше. Тоесть прозрачность должна немного обрезать края текстуры, чтобы не было таких вот косяков. А возможно, что на карте прозрачности переход от черного к белому идет через небольшой градиент.
 

Dobrynin_R

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Спасибо, скорей всего карта прозрачности действительно имеет небольшой переход.
 

maxCreo

Знаток
Рейтинг
21
#10
еще можно блендом попробовать, там есть настройка перехода между картами с помощью кривой
 
Сверху