- Рейтинг
- 86
если ты про фонарные столбы на картинке, то не забывай о -100% sampling SAT для резкости альфа-карты. Затем поиграйся немного с настройками
Ещё в шопе не забывай чуть-чуть альфу меньше картинки делать, а то - обводки в Синеме не миновать. Скорее всего именно из-за этого у тебя проблема. Разбирайся. У меня же их нет!
И другие молчат. Давно замечено, что, как правило, всему виной кривые руки пользователя.
Насчёт камеры... создай пользовательскую камеру. Зайди в неё (вверху окошка вьпорта - cameras\scene cameras), затем выдели камеру в менеджере объектов справа. Смотри вниз, там опции данного объекта. Focal lenght, Aperture width, Field of view - эти настройки и регулируют длину фокуса, апертурную ширину и поле зрения. Крути их и смотри, как меняется объект, видимый через созданную тобой камеру.
http://www.peranders.com/c4d8/tute/tutsprite.html
попробуй подтянуть текстуру объекта частиц: в менеджере объектов вверху есть управление текстурами Fit to object (растянуть по объекту). Либо вручную задай метод нанесения текстур: кубический или плоский (flat). Пробуй, ковыряйся и всё получится! Я сам таким был
Насчёт камеры... создай пользовательскую камеру. Зайди в неё (вверху окошка вьпорта - cameras\scene cameras), затем выдели камеру в менеджере объектов справа. Смотри вниз, там опции данного объекта. Focal lenght, Aperture width, Field of view - эти настройки и регулируют длину фокуса, апертурную ширину и поле зрения. Крути их и смотри, как меняется объект, видимый через созданную тобой камеру.
http://www.peranders.com/c4d8/tute/tutsprite.html
попробуй подтянуть текстуру объекта частиц: в менеджере объектов вверху есть управление текстурами Fit to object (растянуть по объекту). Либо вручную задай метод нанесения текстур: кубический или плоский (flat). Пробуй, ковыряйся и всё получится! Я сам таким был