Render.ru

Аккуратная топология

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Подскажите, плз, как добиваются такой ровной аккуратной топологии? Спасибо!
 

Вложения

ФениксВВВ

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
А где топология? Вы бы хоть две картинки нашли в интернете) Топология это уменьшение количества полигонов в mesh! А эта модель просто имеет аккуратную сетку
 

ФениксВВВ

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Кстати это добиваеться не малым трудом и приходит с опытом)) если аккуратно моделить и вовремя удалять лишние ребра, то и сетка получиться аккуратная
 

ФениксВВВ

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Разве Low поли модель не топология точно такой же high poly модели? Судя по количеству полигонов в модели кресла на картинке она высокополигональная
 

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Хорошо, пусть будет "аккуратная сетка". Каким образом она достигается, в таком случае?
 

Валерий Мокрягин (3dbr)

Активный участник
Рейтинг
10
#8
Аккуратная (рациональная) топология- в которой нет (очень мало вынужденных) напряжённых точек.
Напряжённые точки- точки, в которые сходятся больше 4-х рёбер. (речь о 4-х угольных полигонах)
http://imgur.com/a/dEWXP
Как достигается? Так же, как в хорошем анекдоте: ничего лишнего.
 

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Как сказал один мой товарищ
"Насколько у художника "ровная топология рук", такая будет и топология сетки" :)
просто и лаконично
 
Рейтинг
42
#11
Это сетка после турбосмуф. Сделайте например куб, конверт в поли, на него модификатор турбосмуф. Будете видеть высокополигональный результат, как у этого кресла. Моделируйте объект, стараясь, чтобы ребра выделялись лупом, это одно из условий, а турбосмуф сразу выявит ваши косяки. Один вертекс не должен соединять больше пяти ребер. Где нужны на модели острые грани - режьте возле них ребра теснее. Для добавления деталей - экструд. Впрочем все это во множестве уроков по моделированию можно найти на ютуб. Потратьте несколько часов, уверяю, сделаете много полезных открытий.
 
Сверху