Render.ru

А5 кости

cosmo 1998

Активный участник
Рейтинг
15
#1
а можно как нить наложить кожу на объект а потом приаттачить его к другому? - что б не так сильно тормозило принастройке?
 
#3
незнаю что ты конкресно имеешь в виду...
но для Персонажей я пользуюсь таким фокусом -
1) делаю отдельно голову, применяю морфинг и все такое...
2) делаю отдельно тело
3) делаю к примеру кубик... 8) (без него никак! 8( )
4) применяю к кубику модификатор Connect (кубик афтоматически Move в список, а нам надо Reference!! )
5) удаляю из списка Connect-а кубик и добовляю туда с караметрами reference голову и тело
Результат - получаю мешь целого персонажа, который и привязываю к скелету
А лице могу морфировать независимо от всего остального (оригинал головы то остался! и тела тоже) и результат будет виден и на гоовой модели! 8)
Все!
Понял? ^___^
 
Сверху