Render.ru

А чо, многое изменилось в Максе после 3-й версии?

#23
жизнь приятна - забудь про пятна!

p.S.: а за стервятника придется извиниться.
 
#25
зачем же через аську (тем более, что у Вас есть мой e-mail)?
Вы же не хотели иметь со мной дел? ;)
публично оскорбили - извольте публично извиниться.
 
#26
Имею честь представить свои рисунки форуму. Все это фотошоп-макс, а где фигуры людей, так еще и позер.
Кроме того, моя особенная любимая работа только что была отправлена вам на мыло, ждите.
http://www.matrixagents.net/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showpic&pid=830&orderby=dateD "Ангел". Это может быть не очень понятно - иллюстрация к рассказу Т.Матвеевой "Ex Lucis". В каком-то роде это предмет моей гордости - он за считанные недели получил самый высокий рейтинг по просмотру на том сайте и так до сих пор. Правда подозреваю, что это не из-за того, что работа такая совершенная, а за мммм оригинальность, он же совсем не похож на другие рисунки по этой теме.

http://www.matrixagents.net/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showpic&pid=840&orderby=dateD Тоже, пожалуй, специфичный рисунок.

http://www.matrixagents.net/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showpic&pid=842&orderby=dateD "Игра" В смысле здесь не совсем о карточной игре, ну ладно. там комментарии есть... Вдохновением стал один вопрос когда-то заданный здесь на форуме, как построить карточный домик.

http://sefy.narod.ru/photo02.jpg Это одна из моих первых работ в максе (успешных, ИМХО). Надо сказать, что тут получилось одно редкостное совпадание. Та кайма, вокруг подушки, это вообще никакое не золото и даже не имитация. Это маска, те же самые полосатые линии, которые положены на кисточки, совершенно случайно наложила ее на желтый сплайн, а она видимо деформировалась и получился совершенно неожиданный эффект. А еще там 4 булевых союза :-Р

http://sefy.narod.ru/photo01.jpg "Мост" light tracer, на сцене около 70 объектов, и большая часть из них - это крепления моста. Я знаю, что можно было сделать один фокус с картой opacity, но мне показалось, будет натуральнее и интереснее расставлять все вручную. Кстати, сделано под руководством человека, приложившего руку к строительству мостов в нашем городе и одобрено им. Но моей целью было создать не реалистичный пейзаж, а смоделировать и расставить все эти мелкие детали в композицию.

http://sefy.narod.ru/photo03.jpg А вот это я вчера нарисовала специально для Iscander'a. повлияла, видимо, строка из песни "А туда где огонь, где червленая ярость Ухожу я один, и стальная змея На запястье моем прижилась. И осталась." А вообще тут изображено то, что называют 3dgod. Но из макса только змейки, выдавленные линии (http://sefy.narod.ru/photo.jpg)

а вот это нкебольшое отступление - обои по игре Resident Evil 1 и 2
http://sefy.narod.ru/gallery.html


А теперь несколько слов для Iscander:
Да вот он такой, мой мир. Да, здесь можно найти недочеты, но нельзя сказать, что я не стараюсь искренне их исправить, что это бесвкусные работы, что в них нет содержания. Так какие ты имеешь основания считать, что мои устремления фальшивы, что это только тени чужих умных мыслей?! Да, я совершаю ошибки, но с чего ты решил, что ты чище и имеешь право кинуть камень? А знаешь ли ты меня, чтобы делать все эти категоричные выводы?!
Вот он мой мир, смотри! да, он несовершенен, со всякими заблуждениями, но я не верю, что он неполноценен. Так кто ты такой, чтобы определить каким ему быть?! Кто дал тебе право делать то, что ты называешь "открывать глаза на истины"?! Какой из тебя защитник злосчатного "Женька", когда ты готов ногами пройти по тому, кто думает не так как ты?! Переплетения витиеватых слов с целью как бы побольнее уколоть оппонента ты называешь "дискуссией". У тебя фальшивая улыбка и чувство юмора, как у кошки, играющей с мышом.
А с чего ты решил, что знаешь вообще этот мир и знаешь душу человека?! Тебя можно только уничтожить, потому что ты весь - воплощенное самодовольство, и кроме этих ядовитых слов, тебя больше нет.
А отвечать на эти вопросы все равно что показывать, что у тебя еще и нет совести.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#27
начнем.

"Angel, by Zion"
отвратительный зеленый фотошопный ымбосс, жюткая копна сена на голове, совершенно никакая текстура кожи, взгляд, достойный манекена в совковом магазине продуктов, подростковые флейрики. от правой руки виднеется некая траектория с завихрениями в стиле "хотела чтобы как в матрице", - очевидно, персонаж во время позирования неистово чесался.

"Agent female, by Zion"
ымбосса уже нет. это хорошо. ага. агааааа..... порнография. судя по позе. просто замечательно. вот только подбородник...хм... хотя... есть у меня одна знакомая по имени Вероника.. знающие да улыбнутся..
за ухом - это, надо полагать, шнурок от рукохалявной гарнитуры ака суфлерского наушника? если бы не смотрел матрицу - никогда бы не догадался. но разве он должен блемстеть? или это бижутерия какая... тогда неясен способ ее крепления.
а зеленые черепа альенов вверху кадра, должно быть, символизируют..ээ... нет, решительно не представляю, что они там могут олисьтворять. а уж куда ведут светящиеся волосы, обхватывающие агентиху за талию - боюсь и подумать. с обоих концов боюсь.
и еще - очень грязная картинка. слишком информационно насыщенный бграунд - и при этом весь серый, будто в тумане. только туман должен с глубиной уплотняться, а здесь - просто неудачно покладенный прозрачный серый солид.
особенно забавно выглядит зеленый снусмумрик на деревянных ножках слева-внизу. "а где твой хобот, робот?"

"Игра, by Zion"
вторую матрицу помню очень смутно, но мне кажется, что все окружение - банальный фреймшот. чертовски праффесеонально. отвратительный камераматч. стол падает на камеру, из-за чего главная конструкция сюжета выглядит этаким нерушимым символом диффузного пересвета и красной пилюли, размером с усохший футбольный мячик. синий кусок мыла получился лучше всего, он - если вдуматься - открывает наиглубейшую суть картины: бородатый мэн вовсе не прячет под столом тридцать восемь аналогичных конструкций из картона и клея, а всего-навсего моется, что подтверждается выраженьем морды его лица.
и еще почему-то от конструкции на стол не падает тень.

http://sefy.narod.ru/photo02.jpg
ну здесь нечего и сомневаться - это фотка. чего автор и не скрывает...


http://sefy.narod.ru/photo01.jpg
тоже прикольная фотка. облако растворяется в воде, мост с минуты на минуту рухнет следом - консоли, поддерживающие парапеты, явно сделаны с похмелья - разные совсем, вон и трещина уже пошла от ближней к камере; вода почему-то не блемстит и не отражает (что, строго говоря, одно и то же, но - в свете топика - в седьмом максе до сих пор разделено (я знаю про ментал)). проработка ближнего к камере камня выше всяких похвал. особенно художественно удалась контровая подсветка, учитывая явно фронтальное освещение моста.

http://sefy.narod.ru/photo03.jpg
а это явно из серии фотоавтопортретов. что ж, во всяком случае уже почти есть уверенность, что автор - не мальчик.
понимаю, снимать себя с вытянутой руки не очень-то комфортно...только в следующий раз очень желательно показать в кадре побольше автора.
кулончик хороший, с чемферами... а флейрик некузяв. одним наличием и - тем паче - своей полной дефолтностью.
и уж совсем непонятно, что это за то-ли-семерка-то-ли-единица-а-может-и-вовсе-оторвавшийся-кусок-одежды с золотым тиснением..
вот еще моушенблюра бы, в смысле - выдержку поболе...

http://sefy.narod.ru/photo.jpg
шедевр. днем согнем, а ночью разогнем. настораживает отсутствие флейриков...

становится очевидно и ежу, что макс со времен динозавров значительно улучшился. или ухудшился. это откуда посмотреть. логотип - так явно хуже стал. вон, как некоторые с ним немилосердно обходятся...
ведь искусство не в красоте, искусство - в умении красиво рассказать о том, где тут, собственно, искусство... а то ведь могут и не понять, придется еще и про собственный мир срочно что-то придумывать..



зыж а кстати, как сделать флейрики за прозрачным объектом?
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#28
> не блемстит и не отражает (что, строго говоря, одно и то же, но - в свете топика - в седьмом максе до сих пор разделено (я знаю про ментал)
Разделено уже лет сто назад в материале Raytrace. Его можно и нужно использовать вместо Standard. Ментал здесь ни при чём.

> как сделать флейрики за прозрачным объектом?
Что такое флейрики? Если ты имеешь в виду каустический эффект при преломлении, то рейтрейсингом или отдельным текстурированным источником света.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#29
по обоим пунктам я остался непонят.. жаль.

"Разделено уже лет сто назад в материале Raytrace. Его можно и нужно использовать вместо Standard. Ментал здесь ни при чём."

в том-то оно и дело, что разделено если не сто, то по крайней мере уже дестять лет как. а такого совершенно не должно быть. потому что т.н. specularity и reflection суть одно и то же. и в дефолтной поставке макса относительно честные отражения источников света, а не тупая засветка по закону имени плоскости тов. гребенщикова, появилась только в ментале.

"Что такое флейрики? Если ты имеешь в виду каустический эффект при преломлении, то рейтрейсингом или отдельным текстурированным источником света."

разве максовый рейтрейсер (опять же исключая ментал) уже умеет каустику?
а доп.лампочками испокон века радиосити фейкалось, но никак не каустика... слишком сложный и характерный у нее рисунок, чтобы симулировать такими простыми методами. но вопрос я все равно задавал не про каустику, а именно про флейрики - lens flares ака паразитные переотражения очень ярких лучей в многолинзовом объективе.
хеххе...
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#30
> такого совершенно не должно быть. потому что т.н. specularity и reflection суть одно и то же.
Верно, но разве существуют алгоритмы, которые абсолютно правильно воспроизводят рассеянное отражение, которое в реале и представляет собой блики? По-моему, нет. Зато этого эффекта можно добиться использованием трассированного отражения одновременно со specularity. Вот они и разделены для полного контроля. Разве это плохо?

> разве максовый рейтрейсер (опять же исключая ментал) уже умеет каустику?
Нет, а зачем? Ментал интегрирован и умеет это делать, а его рейтрейсинг может применяться избирательно.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#31
«Верно, но разве существуют алгоритмы, которые абсолютно правильно воспроизводят рассеянное отражение, которое в реале и представляет собой блики? По-моему, нет.»

а таки да.. во всяком случае, в вирее до недавнего времени за блики отвечал только параметр reflection, как и положено - отражая видимые источники света и просто очень яркие объекты. ширина (вернее сказать - размытость) блика регулировалась крутилкой glosiness, сиречь глянцевость. 1 - полностью глянцевая поверхность, 0 - полностью (спорное, впрочем, понятие) матовая.
правда и времени на качественный просчет этот способ требовал неразумно большого, и в версиях начиная с 1.46 есть там и традиционный фейковый блик.. но и в старом вирее интерьерщики буквально творили чудеса, используя его относительно честный подход к бликам. посмотри хотя бы здешнюю архитектурную галерею, почитай соответствующий раздел форума на 3дцентре..

«> разве максовый рейтрейсер (опять же исключая ментал) уже умеет каустику?
Нет, а зачем? »

кстати, на самом деле, каустика - весьма специфический эффект, реально необходимый очень и очень редко. но зато всякие ньюби очень любят вставлять его куда ни попадя, - возвращаясь к теме флейриков...
 
#32
Спасибо за отзыв!
Но неужели я не достойна никакого уважения, что можно так грязными ногами топтать?! Это объективная критика - комментировать сам процесс творчества наизнанку, недостатки ассоциировать с уж совсем неприличными вещами и так подло высмеивать?! Как можно себе позволить так развязно обращаться с произведениями другого человека, будь они даже кошмарно бездарные и ужасные?!!

> зыж а кстати, как сделать флейрики за прозрачным объектом?
А вот этот вопрос задавать как раз такому мастеру-художнику, суперпрофессионалу, искусствоведу, как вы. Переведите на понятный язык, что за "флейрики"?
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#33
про флейрики - читать надо внимательнее, на сериалы не отвлекаться..
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=99558&t=99373
со слова "паразит"
..а, я понял. у тебя руссефецированнннный макс. и флейрики там называются не "lens flares", а "суперпуперультрамегариальный ыфектъ", - тогда да, отчего не лепить во все отверстия..
 
#34

> про флейрики - читать надо внимательнее, на сериалы не
> отвлекаться..
Ты меня должно быть с кем-то знакомым путаешь...

> ..а, я понял. у тебя руссефецированнннный макс. и флейрики
> там называются не "lens flares", а
> "суперпуперультрамегариальный ыфектъ"
Ты как себе представляешь такую картинку?
Флейрик - интересная калька с английского, сам придумал?
жаль сильно не распростаниться и не приживется.

тогда да, отчего не
> лепить во все отверстия..

Мастер-художник, в работах, которые я выставила lens flares всего 1.

Что-то ты проигнорировал несколько персональных вопросов о своем отзыве. Да, основания для критики есть, но реакция на мои недостатки выглядит весьма неадекватной, критика - неконструктивной и недображелательной. И все это выглядит как попытка самоутверждения за чужой счет (тем более, что собственные материалы ты, товарищ, не выставил на всеобщее обозрение). Я могла бы помолчать, потому что с тобой неприятно вести диалог, уж слишком ты злопыхателен, но в некоторых моментах твои слова выходят за грань, превращаясь в клевету и оскорбления. Не могу оставить это без внимания. Продолжим?

"Angel, by Zion"
>подростковые флейрики.
Мастер-художник, протри свои ясные очи - это кисти.
>от правой руки виднеется некая траектория с завихрениями в стиле "хотела чтобы как в матрице", - очевидно, персонаж во время позирования неистово чесался.
Ты не поверишь, но вот прямо такой был вид из камеры, ничего не меняла.
И это не фанарт к фильму "Матрица", это иллюстрация к рассказу "Из света" . Сначала прочитайте рассказ, потом убеждайтесь, что я неверно отобразила Ангела.

"Agent female, by Zion"
>ымбосса уже нет. это хорошо. ага. агааааа..... порнография. судя по позе.
Фильтруй дискурс, товарищ. ну-ка объясни почему ты назвал это низкопробной животной вещью...

>просто замечательно. вот только подбородник...хм... хотя... есть у меня одна знакомая по имени Вероника.. знающие да улыбнутся..
Либо эту Веронику весь Интернет знает, либо ты свою жизнь и деятельность ставишь на всеизвестный уровень.
>за ухом - это, надо полагать, шнурок от рукохалявной гарнитуры ака суфлерского наушника?
Это называется телефонный капсуль или receiver.
если бы не смотрел матрицу - никогда бы не догадался. но разве он должен блемстеть? или это бижутерия какая... тогда неясен способ ее крепления.
Он совсем не блестит, обычная кисть светло-голубого цвета.
>а зеленые черепа альенов вверху кадра, должно быть, символизируют..ээ... нет, решительно не представляю, что они там могут олисьтворять.
сентинеллов видел - красные пятна на черном, это тоже только в матричном аспекте. И вообще сколько же надо выпить, чтобы gradient ramp назвать черепами альенов?
>только туман должен с глубиной уплотняться, а здесь - просто неудачно покладенный прозрачный серый солид.
какой солид? Это слой, залитый черным, мастер. И это не туман, это наложение двух видов мира, так что замечание о снусмумрике неверно.

>чертовски праффесеонально
правильно писать - "профессионально". Я не буду тебе тыкать в орфографические ошибки, хотя их здесь много. Просто непонятно это критический отзыв или вопль пьяного с заднего ряда. Если ты пишешь текст, который будет выставлен публично, будь добр следи за речью, в противном случае тебя поймут превратно и будут считать безмозглым придурком.

Игра, by Zion"
>вторую матрицу помню очень смутно, но мне кажется, что все окружение - банальный фреймшот
мастер-художник, в процессе создания environment не был задействован, т.к. целью работы был синтез двоемирия, зеленый Архитектор с экранами - это одно, он холодный, а стол - другое, он теплый и яркий. Поэтому от стола нет тени.
По поводу выражения лица Архитектора, тебе лучше высказывать претензии актеру и создателям фильма.
>http://sefy.narod.ru/photo02.jpg
ну здесь нечего и сомневаться - это фотка. чего автор и не скрывает...
А вот это ты совсем зря - по умолчанию файл-менеджер создания веб-страниц называет все рисунки photo с порядковым номером. Прислать рабочий максовский файл? Хотя что-то я боюсь, - сныкаешь и выдашь где-нибудь за свой.
>мост с минуты на минуту рухнет следом - консоли, поддерживающие парапеты, явно сделаны с похмелья - разные совсем,
тебе приходилось в реальности мосты строить? А тот, кому это приходилось, мне заявил, что в зависимости от грунта, климата, функции, окружения и т.п. конструкция может быть вообще самой разнообразной, я могу кучу причин найти _реальных_ по которым он так должен выглядеть.
>а это явно из серии фотоавтопортретов. что ж, во всяком случае уже почти есть уверенность, что автор - не мальчик.
Меня зовут Наталья.
>понимаю, снимать себя с вытянутой руки не очень-то комфортно...только в следующий раз очень желательно показать в кадре побольше автора.
Это позеровский мужик без рукава. Это не автопортрет. Есть такой образ в человеческой культуре - протянутая ладонь, этот символ восходит к первобытной эпохе, именно так древние люди пытались оставить свой отпечаток в мире, преобразовать его. Я пыталась изобразить ладонь, в которую вжились стальные змеи макса, и цепь, связывающая Демиурга. Он как бы оставляет свой отпечаток этой змеей, выражает себя с помощью программы. вспышка, которую ты, не уточнив почему, назвал некузявой добавляет объем и придает картине космичность, как и звездный шлейф одежды. Мне жаль, если это неубедительно и плохо вышло.
кстати, ты почему-то забыл обгадить еще одну ссылку.
Итак, надо полагать, в моих работах ты углядел претензию на чего-то высокое, непостижимое и якобы презрение к другим художникам. И поэтому поспешил все извратить. Но ты только показал, что у тебя дефективное сознание и себя же выставил дурачком - я не могу в духовном плане рисовать так страшно, не могу делать такую пошлость, какую ты мне приписываешь, так примитивно мыслить. Сколько вас таких, орущих громкие лозунги, а на деле готовы в очередь пролезть перед девушками. Ты думаешь, что ты великолепно знаешь программу и все теперь можно? Можно издеваться над людьми?
Ответь на один вопрос - почему ты облил меня грязью?
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#35
отвечаю на один вопрос: грязью я не кидался; ты несомненно плохой трехмерщик, но у тебя могут быть хорошие дети.
впрочем еще раз напомню художнику с большой буквы хэ, что ответы ты читаешь с нулевой внимательностью и отправлю к первому моему тебе сообщению. искать по слову, не поверишь, "искусство".
 
#36

> ответы ты читаешь с нулевой внимательностью
Это не так. Ты сам это понимаешь.

И снова ты игнорируешь мои вопросы. Нет, мне в самом деле хотелось бы узнать, где же твой опытный глаз обнаружил порнографию. Что, неприятно признаться в очевидной вещи - твоя критика необъективна, озлоблена, недостатки ты раздул для колоссальных размеров и имеет она единственную цель - оскорбить и унизить. Что же ты лжешь даже самому себе, это забавно. Но больше всего меня поражает, что ты еще смеешь поучать, что такое искусство, и даже сейчас издеваться мне в глаза.
А ты думаешь, что что-то знаешь об искусстве? Нотабене - я не хочу этим сказать, что сама суперклассно в этом разбираюсь, хотя у меня осталась "пятерка" за экзамен по истории искусств. Может ты думаешь, что вылизанная сцена - это искусство? Просто вылизанная сцена - это кичуха.
Но я пыталась вступить в диалог, потому что думала, что передо мной человек, а ты кажется гений (через гэ-фрикативное).
На самом деле мне есть за что благодарить. Встряска вернула мне чувства, которые я забыла со времен художки, энергию создать не только одну, выношенную и взлелеянную работу, но и трезво увидеть ее проблемные места и готовность нажать delete, file -> new.
Однако своими ехидными словами ты добился только того, что я считаю тебя выскочкой (за эгоизм, ползущий в строчках, за доминантную позицию и презрение к нормам как орфографическим, так и нравственным, а не за твое великое понимание искусства и суперпрофессионализм), выскочкой, пытающимся самоутвердиться за чужой счет (это самое "а можно мне, а можно я тоже").
Поэтому продолжать с тобой общаться для меня непозволительная роскошь, лишь трата нервов и ничего более. С бессовестным и наглым богом-убийцей спорить себе дороже.
Все дальнейшие твои сообщения будут мной проигнорированы, и ответов больше не будет.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#37
эх...
глюпый ты, зие. вот тебе единственное Настоящее Оскорбление, и то - как мне кажется - попадающее не совсем в молоко...
основной целью всей ветки я ставил наглядно показать, что если к картине прилагается мегабайтная инструкция, повествующая, что и как надо на ней рассматривать - это не есть хорошая картина. однажды я уже вещал об этом в адрес одного гораздо более талантливого юнита, изобразившего в 3д свою возлюбленную и сопроводившего ее историей своего романа. история напрочь убила впечатление - неплохое, кстати - от работы. но то был, как тебе, надеюсь, понятно, другой случай...
а в твоих потоках сознания прослеживается одна лишь только попытка оправдать низкий уровень мастерства тем популярным доводом, что настоящее искусство не нуждается в знании композиции, анатомии, психологии и технологии. как же - такой офигенный внутренний мир, да чтобы кто-то не разглядел в криво кадрированных позеровских моделях и фотошопных флейриках...
и кому надо - тот прочитал, понял и сделал выводы. а ты - забей и не парься. продолжай изображать свой драгоценный внутренний мир, с идеальной орфографией подписывая, где там кишки, а где - поджилки, подтверждая правильность строения печени практикующими патологоанатомами.
 
#39
Хочется верить. Но так и не появилась одежда, волосы, пламя и многое др., что встречается только в плагинах, но есть, например, в МАУА.
 
#40
Дожились... Уже у дамы требуют извинения за "стервятника" (не за чудака, не за козлодоя, а за благородную птицу). Куда катимся? Тремерная раша всегда отличаласть от всего другого трехмерного мира тем, что дамам позволялось все и всегда (особенно мне нравится перл про личную жизнь с клавиатурой :) http://render.ru/forum/read.php?f=22&i=6378&t=6368 ). Уйду я от вас :(
 
Сверху