> Може обсудим чем нам нравиться синема и не
> нравиться, какие улучшения хотели бы видеть. Может кто нас
> услышит.
Я расскажу. Вот представте себе такую прогу. Вы моделите в ней все, что нужно (как раз то, что сейчас умеет делать Синя) или утягиваете это все с платных\бесплатных (нужное подчеркнуть, ненужное зачеркнуть) сайтов. Все что нужно - это чуваки, девки, архитектура, интерьеры и предметы. Это все Синя делать умеет (кто сомневается - спросите у Германа с Мэд_эсом), НО! Потом!!!! Вы берете и кликунув пару раз по кнопкам говорите - хочу, чтобы этот чувак прошел от этой стены до той крадущейся, слышите, КРАДУЩЕЙСЯ походкой, задев при это чашку, стоящую на краю стола так, чтобы она упала на пол, разбрызгивая чай и разбилась. Вот. А потом снимать все это до умопомрачения с разных углов, с разной скоростью...
Только не надо мне говорить про захват движения и анимацию по кадрам. Пока я буду пытаться смоделить реалистичную походку - я забуду о чем сцена. А захват движения... Тогда уж проще живых актеров снять.
Мне пофиг на то, что крадущаяся походка выглядит несколько механически. Мне пофиг на то, что осколки от чашки подозрительно похожи на треугольники, а вода несколько нереалистично разбрызгалась. Я не хочу быть моделлером и аниматором, я хочу быть режиссером. У меня нет цели делать сверх реалистичное кино. Я хочу делать кино, где главное экшен, движение, взрывы и т. д. Уделать больше времени на пиротехнику благо пирокластер по рукой.
Блин!!! Да хотя бы походку в автоматическом режиме моделировать!!! Позер ведь может - почему Синя нет?
А сверреализма на домашнем компе при всем желании в динамике не добиться. Вон скока народу FF делало...
Потому с нетерпением жду динамикс. Надеюсь там хоть чашку с чаем можно будет смоделить...
Блин... Мечты - как далеко вы нас заводите...