>>Ты уже так привык клепать по графику (30 пулеметов к вторнику - например)
Чтобы сделать один пулемет для игры (в реальном мире) надо:
Придумать его (т.к. он фантастический) опираясь на реальные образцы (книги, журналы, фотографии), соблюдая общий стиль.
Нарисовать эскиз.
Нарисовать проекции.
Смоделировать (с правильным расположением полигонов).
Сделать меппинг (без искажений, не автоматический) максимально рационально используя площадь текстуры.
Сделать текстуру детальную (все объемные детали на текстуре должны смотреться как смоделенные) с лаитмапами.
Сделать дополнительные текстуры (повреждений, спекулярные и др.)
Сделать несколько лодов (автоматика тоже не прокатит) с сохранением меппинга.
Сделать модель повреждений
Лоды повреждений.
Сделать анимацию (таким образом, чтобы её можно было легко перенести на лоды и была возможность изменять все сразу).
Сделать морф-формы анимации и экспортировать все в движок.
Настроить в движке (анимацию, параметры отбражения).
Все это если он состоит из одного объекта и на нем нету анимационных текстур.
Если на нем есть части с анимационной тектурой, то еще
Разделить объект на несколько моделей (так чтобы не было заметно)
Сделать анимацинную текстуру в композере (например, такую, чтобы при 16 кадрах она была зациклена и это было мало заметно, да еще и тайлилась на всех кадрах без глюков)
После этого можно купить кушать, заплатить за квартиру, бензин, водку, анашу, мебель, одежду,лицезинооный ZBrush и др.
Как ты думаешь, через сколько дней тебя уволят?
Или ты на мамины-папины деньги живешь?
Список основного софта, ипользуемого для одной "голимой стрелялки"
max (с плагами), maya, rhinoceros, mental ray, photoshop, painter, combustion, ae, deep paint, elastic reality, bryce, terragen, наш собственный софт и др.
Так что, занимайся брашем - это обеспечит тебе карьерный рост
Чтобы сделать один пулемет для игры (в реальном мире) надо:
Придумать его (т.к. он фантастический) опираясь на реальные образцы (книги, журналы, фотографии), соблюдая общий стиль.
Нарисовать эскиз.
Нарисовать проекции.
Смоделировать (с правильным расположением полигонов).
Сделать меппинг (без искажений, не автоматический) максимально рационально используя площадь текстуры.
Сделать текстуру детальную (все объемные детали на текстуре должны смотреться как смоделенные) с лаитмапами.
Сделать дополнительные текстуры (повреждений, спекулярные и др.)
Сделать несколько лодов (автоматика тоже не прокатит) с сохранением меппинга.
Сделать модель повреждений
Лоды повреждений.
Сделать анимацию (таким образом, чтобы её можно было легко перенести на лоды и была возможность изменять все сразу).
Сделать морф-формы анимации и экспортировать все в движок.
Настроить в движке (анимацию, параметры отбражения).
Все это если он состоит из одного объекта и на нем нету анимационных текстур.
Если на нем есть части с анимационной тектурой, то еще
Разделить объект на несколько моделей (так чтобы не было заметно)
Сделать анимацинную текстуру в композере (например, такую, чтобы при 16 кадрах она была зациклена и это было мало заметно, да еще и тайлилась на всех кадрах без глюков)
После этого можно купить кушать, заплатить за квартиру, бензин, водку, анашу, мебель, одежду,лицезинооный ZBrush и др.
Как ты думаешь, через сколько дней тебя уволят?
Или ты на мамины-папины деньги живешь?
Список основного софта, ипользуемого для одной "голимой стрелялки"
max (с плагами), maya, rhinoceros, mental ray, photoshop, painter, combustion, ae, deep paint, elastic reality, bryce, terragen, наш собственный софт и др.
Так что, занимайся брашем - это обеспечит тебе карьерный рост
Да я не нервничаю, кусок времени выдался - вот и написал 
Просто почему-то у нас так принято - посидеть дома, помоделить в браше, брайсе, позере, положить на все это текстурку планарно, вставить пару кривых костей, повернуть их пару раз - и начинать собирать вещи на поездку к Лукасу, повторяя при этом, что-то невнятное про исскуство.
Просто почему-то у нас так принято - посидеть дома, помоделить в браше, брайсе, позере, положить на все это текстурку планарно, вставить пару кривых костей, повернуть их пару раз - и начинать собирать вещи на поездку к Лукасу, повторяя при этом, что-то невнятное про исскуство.
Н-да ....
тяжелый случай. Слышь sfp, а тебе к психиатру надо...
To уважаемому sfp: оскорбления в свой адрес я пропущу мимо ушей, так как чего возмеш с слабоумного... Горе то какое...
И чего это вы тут так разошлись. Ну спросил человек где прогу достать. Так какого лезьть сюда со своим @!#$м и поносить тут всех и вся.
Пользователи ZBrush сами знают в чем он г.. , а в чем ему нет равных.
И кто тебе сказал что я занимаюсь одним брашем ? Браш для меня это просто еще один великолепный инструмент на ряду с другими (Maya, LW, Rhino, Photoshop, и еще всякая мелочь... ) В каждом пакете, ДЛЯ РАБОТЫ, делать что-то удобнее, чем в другом. И то что мне надо я делаю в том пакете где выгоднее, быстрее, легче. Каждый из этих пакетов имеет свои достоинства и недостатки. Но называть его г... - это уже ни в какие ворота... Ты наверное и свой любимый макс когда он глючит г... называеш, но по-прежнему продолжаеш в этом г.. купаться. Имейте же хоть какое-то уважение к разработчикам.
Sfp мне тебя жалко. Ну на что ты тратишь свою жизнь. На разработку голимых отупляющих детей игрух, которые кроме жестокости ничего в них не воспитывают. Колбасите целый год какую-то стрелялку, в которую поиграют неделю-другую и выбросят на мусорник. А потом заработанные бабки просаживаешь на водяру и анашу... Ты никогда не задумывался что останется после тебя ? Это так, к слову
А про Лукаса не беспокойся
. Никто кроме тебя к нему не поедет
.
To уважаемому sfp: оскорбления в свой адрес я пропущу мимо ушей, так как чего возмеш с слабоумного... Горе то какое...
И чего это вы тут так разошлись. Ну спросил человек где прогу достать. Так какого лезьть сюда со своим @!#$м и поносить тут всех и вся.
Пользователи ZBrush сами знают в чем он г.. , а в чем ему нет равных.
И кто тебе сказал что я занимаюсь одним брашем ? Браш для меня это просто еще один великолепный инструмент на ряду с другими (Maya, LW, Rhino, Photoshop, и еще всякая мелочь... ) В каждом пакете, ДЛЯ РАБОТЫ, делать что-то удобнее, чем в другом. И то что мне надо я делаю в том пакете где выгоднее, быстрее, легче. Каждый из этих пакетов имеет свои достоинства и недостатки. Но называть его г... - это уже ни в какие ворота... Ты наверное и свой любимый макс когда он глючит г... называеш, но по-прежнему продолжаеш в этом г.. купаться. Имейте же хоть какое-то уважение к разработчикам.
Sfp мне тебя жалко. Ну на что ты тратишь свою жизнь. На разработку голимых отупляющих детей игрух, которые кроме жестокости ничего в них не воспитывают. Колбасите целый год какую-то стрелялку, в которую поиграют неделю-другую и выбросят на мусорник. А потом заработанные бабки просаживаешь на водяру и анашу... Ты никогда не задумывался что останется после тебя ? Это так, к слову
А про Лукаса не беспокойся
>>Автор: Bob (---.com.ua)
>>И кто тебе сказал что я занимаюсь одним брашем ? Браш для меня это >>просто еще один великолепный инструмент на ряду с другими (Maya, LW, >>Rhino, Photoshop, и еще всякая мелочь... )
Bob, ты конечно МОГУЧ но судя по этим твоим коментам.
ты ПОЛНЫЙ чайник, еще и плохо воспитанный
Шел бы на кухню крутит позер и ZBrush, и не надо пальцы раскидывать типа "Maya, LW, и еще всякая мелочь..."
Хотя, молодец что хоть названия нормальных пакетов выучил
>>И кто тебе сказал что я занимаюсь одним брашем ? Браш для меня это >>просто еще один великолепный инструмент на ряду с другими (Maya, LW, >>Rhino, Photoshop, и еще всякая мелочь... )
Bob, ты конечно МОГУЧ но судя по этим твоим коментам.
ты ПОЛНЫЙ чайник, еще и плохо воспитанный
Шел бы на кухню крутит позер и ZBrush, и не надо пальцы раскидывать типа "Maya, LW, и еще всякая мелочь..."
Хотя, молодец что хоть названия нормальных пакетов выучил
Это мой последний коментарий в этой теме. Раздули-то как. Далее припираться по этому поводу не вижу смысла.
Сижу вот на кухне, ZBrush юзаю - кайфую ...
.
traicer - да выучил, а что ? Низя ? Вот выучил названия и пихаю их во все коментарии для крутости. А кто из нас, тут спорящих, более плохо воспитаный - так это ж видно каждому нормальному человеку.
Sfp - да я КАТЕГОРИЧЕСКИ убежден, и ты меня никогда не переубедишь. Ты и тебе подобные - занимаетесь ДЕРЬМОМ. Что останется от вас, а !? Это ж такие ублюдки как вы воспитали того снайперка, блин. А еще сколько воспитаете ?
А работаю я главным бухгалтером. И 3D для меня хобби, для души
Сижу вот на кухне, ZBrush юзаю - кайфую ...
traicer - да выучил, а что ? Низя ? Вот выучил названия и пихаю их во все коментарии для крутости. А кто из нас, тут спорящих, более плохо воспитаный - так это ж видно каждому нормальному человеку.
Sfp - да я КАТЕГОРИЧЕСКИ убежден, и ты меня никогда не переубедишь. Ты и тебе подобные - занимаетесь ДЕРЬМОМ. Что останется от вас, а !? Это ж такие ублюдки как вы воспитали того снайперка, блин. А еще сколько воспитаете ?
А работаю я главным бухгалтером. И 3D для меня хобби, для души
Хех..... Зато после тебя останется много годовых отчетов и другой бумаги, и люди будут тебя вспоминать добрым словом, вытирая ими зaдницу 
Да я и не собираюсь тебя переубеждать.....
Просто люблю поглумиться над дибилами, а на этом сайте их как нигде
Удачи тебе в нелегком бухгалтерско-зетбрашеском пути!
P.S. По твоим постам я честно думал, что тебе лет 15
Да я и не собираюсь тебя переубеждать.....
Просто люблю поглумиться над дибилами, а на этом сайте их как нигде
Удачи тебе в нелегком бухгалтерско-зетбрашеском пути!
P.S. По твоим постам я честно думал, что тебе лет 15