Здравствуйте.
В общем, сразу скажу, что к 3d арту не имею никакого отношения, использую пакеты для работы с трехмерной графикой исключительно для решения инженерно-технических задач. Сейчас вот использую 3ds max, появились некоторые вопросы. В первую очередь, про баги и непонятное поведение программы. Версия 3d max: 11.0
1. Перемещение и вращение view очень кривое, при приближении к некоторому объекту либо перестает работать, либо работает медленно и с рывками, особенно если объектов в сцене много. Это какой-то баг конкретно в этой версии или характерно вообще для этого пакета?
2. Snap работает очень плохо. Когда в сцене много объектов, вообще нет шансов подцепить нужный скажем за ребро или фейс, дергается не тот объект, приходится скрывать лишнее, менять углы обзора, что очень непросто учитывая предыдущий пункт. Почему это происходит, приблизительно понятно - move tool отрабатывает только когда мышь находится НАД объетом, а скажем когда курсор выходит за пределы объекта, то хоть ребро объекта и выделено снапом, но move tool применится все равно к другому объекту (или не применится вообще).
3. Очень много разных мелких неудобств, например перешли на уровень Vertex Edit Poly, потом создали клон объекта - и все, ничего невозможно сдвинуть, потому что у клона тоже выделен подобъектный уровень Vertex, а из интерфейса этого не видно! Тьма таких мелких неудобств, просто сложно все вспомнить и перечислить.
Я не знаю как там обстоят дела в других 3d-пакетах, использовал только 3ds max, и в принципе его функциональность меня более чем устраивает, тут все отлично и без вопросов, но вот качество продукта удручает, оно просто никакое. Может в последней версии дела получше?
В общем, сразу скажу, что к 3d арту не имею никакого отношения, использую пакеты для работы с трехмерной графикой исключительно для решения инженерно-технических задач. Сейчас вот использую 3ds max, появились некоторые вопросы. В первую очередь, про баги и непонятное поведение программы. Версия 3d max: 11.0
1. Перемещение и вращение view очень кривое, при приближении к некоторому объекту либо перестает работать, либо работает медленно и с рывками, особенно если объектов в сцене много. Это какой-то баг конкретно в этой версии или характерно вообще для этого пакета?
2. Snap работает очень плохо. Когда в сцене много объектов, вообще нет шансов подцепить нужный скажем за ребро или фейс, дергается не тот объект, приходится скрывать лишнее, менять углы обзора, что очень непросто учитывая предыдущий пункт. Почему это происходит, приблизительно понятно - move tool отрабатывает только когда мышь находится НАД объетом, а скажем когда курсор выходит за пределы объекта, то хоть ребро объекта и выделено снапом, но move tool применится все равно к другому объекту (или не применится вообще).
3. Очень много разных мелких неудобств, например перешли на уровень Vertex Edit Poly, потом создали клон объекта - и все, ничего невозможно сдвинуть, потому что у клона тоже выделен подобъектный уровень Vertex, а из интерфейса этого не видно! Тьма таких мелких неудобств, просто сложно все вспомнить и перечислить.
Я не знаю как там обстоят дела в других 3d-пакетах, использовал только 3ds max, и в принципе его функциональность меня более чем устраивает, тут все отлично и без вопросов, но вот качество продукта удручает, оно просто никакое. Может в последней версии дела получше?