Render.ru

3DS Max или Maya?

#1
Вот возник вопрос. Что использовать для создания реальных объектов и сведения в видеопост с реальной записью... Какой из пакетов мощнее? Что предпочтительнее для "реального" моделирования
 
#2
"реального" моделирования

это чего такое?
простите за безграмотность
 
#3
Я сам человек начинающий поэтому если не сложно опишите для каких целей более подходит то и другое. Дело в том что необходимо делать спецэффекты для видеороликов а также рисовать эти самые видеоролики... В 3д я рисую уже 3 года но БЫСТРО нарисовать какую либо маломаьлски сложную , детализированную сцену не удается... Тратятся недели а то и месяцы...
 
#4
органика+анимация лучше в Мауа
точное моделирование (не связанное с NURBS) лучше в Max

вроде так

но как уже многократно говорилось в ответах на подобные вопросы
эффективнее использовать то чем лучше владеешь
 

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#5
Лучшие эффекты в той проге которую ты лучше знаешь... ;)

Если ты 5 лет изучал МАКС и только увидел Майю то ты гораздо быстрее и качественнее сделаешь любой эффект в МАКСе, это же элементарно.
В любой из названных прог можно сделать реалистичные эффекты за достаточно короткий отрезок времени при наличии соответствующих плагинов и опыта. Выбери какую прогу ты хочешь изучить первой, выучи ее досканально и будешь делать любые эффекты быстро и качественно.

Не по своему опыту, а по наслышке скажу, что в Майе более реалистичные эффекты и рендер чем в МАКСе. но зато по своему опыту знаю что изучение МАКСа гораздо более быстрое чем Майи...

Так что это ты уж сам выбирай, что для тебя важней, скорость обучения или качество.
 
#6
Всем огромное спасибо за уделенное внимание и потраченное время
 
Сверху