Render.ru

3ds max, force field и издевательство от Autodesk.

DreamDeveloper

Активный участник
Рейтинг
5
#1
В 3ds max ForceField(силового поля) нет, а физика жёстких тел есть. Нужно подвесить человека в силовом поле горизонтально. Когда поля нет, его нужно имитировать силами(Force), силы есть. Хорошо. Нужно поместить силы на поверхность(120 штук по нормалям). Scatter с силами не работает, уже плохо. Чужие scatter плагины не работают тоже. Хорошо, сделал сплайны, открыл SpacingTool, сделал(повезло). Есть Ragdoll из десятков костей с иконкой, внимание: иконка кости не контролирует. Нужно зайти в каждую кость и назначить силы руками. Так, зашёл в MassFX rigid body таза. Там свиток Forces. В него добавляются силы по одной. Почему списком нельзя? Сил больше ста. Хорошо, кликнул на иконке силы, добавил. Дальше нельзя, нужно снова жать кнопку в свитке. Упоролись, что ли? В Maya это просто галочка Use Force Field(1 секунда). Дальше что делать? Тратить день на одну галочку НЕ ХОЧЕТСЯ...
 
Рейтинг
318
#3
Object Paint c с силами тоже не работает?
Про пиканье - если в тот момент когда нажата кнопка Add нажать H - то будет список. Это все знают )))
В massfx tools есть Multi-Object Editor. Там можно силы назначить.
И есть еще motion field - может, это оно и есть? Upd. Не, это не сюда, это к бифросту, хотя на ригид боди влияет тоже.
 
Последнее редактирование:
Сверху